Профессиональному автолюбителю.
Руль - не электронный, это верно подмечено. Только механики на рулях,
чтоб ты в курсе был, давно кроме как на жигулях разве не ставят -
адаптивная гидравлика. Все же остальные твои измышлизмы видимо базируются
на большом опыте ремонта "Москвича" в полевых условиях :)
Кучу компов ставят только немцы, в большинстве американских машин комп
только один, который и управляет всем.
Тормоза (точнее система защиты тормозной системы от перегрева) ставится
года с 94 на все американские машины, просто в нормальной жизни она не
срабатывает, а если пхать педальку когда тебя несет на полный газ,
отключает тормоза примерно через минуту, если не раньше (чтоб тормозуха
не вскипела :). Когда открыт клапан гидросистемы, троссик роли не играет.
Кстати, и троссика на педали там нету - троссик тянется только от ручника
к задним колесам. Причем даже на жигулях, что характерно :)
Ну а поскольку комп этот единственный управляет именно всем, включая
круз-контрол, то очевидно, что он управляети газом, и коробкой (блокируя
переключение).
Так что есть мнение, что профессионально ты только любить машины умеешь,
а вот раздираться в них - еще нет.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.