Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №80122

На http://www.anekdot.ru/an/an0402/q040205.html#4
Извинился же за резкость в PS.
А еще нас называют кабельными обезьянами (Cable monkey).
Кодировщик (a.k.a кодер, китаец) - это одно понятие, а девелопер (a.k.a.
программист, разработчик) - другое.
Мои должностные обязанности:
1) Разработка различных ТЗ.
2) Разработка служебных инструкций (касательно всего, связанного с
использованием электронных болванов).
3) Разработка корпоративных стандартов в своей области.
4) Решение ряда прикладных задач, стандартных для моей профессии, кроме
прямого суппорта (за редким исключением).
5) Организация нормальной работы этого цирка с зоопарком вообще (вместо
этого пункта можно подставить с десяток. если подробно).
Сам себя называю админом обыкновенным, но оборзевшим. Может и ошибаюсь.
CIO – как-то не скромно.
Таким образом, если финдир хочет, чтобы "Бухгалтерия и наша финансовая
база сохранялась каждый день у меня на переносной компьютер. Или только
моя работа и бухгалтерия, но обязательно - на прошлой работе у нас так
было", при этом не верит в резервное копирование, не хочет понять, что
такое 30 Gb (примерные размер того, что он хотел гонять каждый вечер) и
много чего еще из серии "хочу так", то он мудак, что ему и объяснили.
Ругался еще матерно. Слов нахватался разных ("У меня в машине ДжиПиЭрЭс!"
(это он про свой Si45), "А как у вас устроен ФултТолеранс?" (это он про
отказоустойчивость; орфография на слух)). Говорят, правда, что в своем
деле голова. Охотно верю, но со своим уставом пускай у тещи живет.
На тему обслуживающего персонала.
Это довольно распространенное, но заблуждение. Отдел (департамент, служба)
ИТ ни чем по статусу (мозгам, деньгам) в современной организации не
уступает другим группировкам, вроде Д. по Маркетингу или того стада
сомнительных типов с бегающими глазками у меня за стенкой - менеджеров.
Жду мнения экспертов на тему разделения сотрудников фирмы на "основных"
и "вспомогательных". Считаю, что могу, при случае, аргументировано
доказать применимость термина "обслуживающий персонал" к той же
бухгалтерии или, например, аналитическому отделу. Могу даже попытаться
подвести базу под то, что обслуживают они интересы ИТ.
"В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной"
...некоторые несознательные руководители, товарищи, продолжают злостно
игнорировать прогресс и достижения науки в области современной
организации коммерческой деятельности :). Другими словами автоматизация
производства это не 1с+сеть+принтер. Даже появление "своего майл сервера",
проникновение вашего лохматого недоразумения, которого вы ошибочно
считаете Системным Администратором (для этого не достаточно не стирать
носки, материться и знать слово Линукс), в таинства "веб дизайна" не
означает, что ваша организация освоила все прелести современной
полупроводниковой промышленности и ее производных. Кстати появление в
лексиконе руководителей слов вроде "колокЭйшн", "Навижн" и "наш дата
центр" тоже мало чего значит. К сожалению, тема автоматизации производств
может быть легко использована в дипломной работе или диссертации, так что
раскрывать все ее аспекты в комментариях anekdot.ru не представляется
возможным. Хотя от присутствующих здесь экспертов можно ожидать чего
угодно ...
Добавлю только вот это:
1) На практике успешное внедрение различных САПР в том или ином виде
возможно только при адаптации работы предприятия под ПО и методы, которые
в нем используются (косно и не полно, но смысл, надеюсь, понятен).
В частности необходимо четкое штатное расписание, четкие инструкции,
определенная структура управления и т.п. Все эти изменения
регламентируются отнюдь не воротилами от мира чистогана (ключевое слово
раздела - "успешное"). Еще раз - бизнес процессы подгоняются под
требования ПО (причина - технологические ограничения). Не наоборот.
2) Сотрудник ИТ должен знать не только свою область, но, так же, хорошо
представлять себе структуру предприятия и понимать предмет, на котором
это предприятие заколачивает деньги. В частности администратор БД
бухгалтерии должен быть знаком с бухучетом. От бухгалтеров, заметьте,
ни кто не требует сертификата MCDBA или знания принципов репликации в
Oracle.
3) Наконец, на предприятии все выполняют свою часть работы. При этом я
прекрасно отдаю себе отчет в том, что остальные сотрудники не бездельники
и мне ни чем не обязаны. Они знают свой предмет, я свой. Просто не надо
пытаться компенсировать свою тупость и лень за счет других (хороший админ
сначала объяснит несколько раз и только потом пошлет. ты не клиент,
который всегда прав. есть дела и по важнее). Именно это имеют в виду
админы, говоря про "тупых юзеров" и "ламеров". И админ дает вам e-mail
вида "Имя.Фамилия@domain.com" в придачу к сложному паролю не от того, что
ему хочется создать вам геморрой или показать свою власть. Так принято.
.sys
+-2
Проголосовало за – 10, против – 12
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru