История №796291
Пятидесятилетний Борис – наш постоянный художник декоратор. Да он и выглядит как художник декоратор: высокий, худющий очкарик в цветастом пальто, да еще и с серьгой в ухе. Теперь от его хитрой прически остался один только крысиный хвостик, но раньше, до того как Боря полысел, было на что полюбоваться.
А сегодня в курилке он рассказывал, как встретился со своей будущей женой Ларисой:
- Познакомились мы в театре, я ей свою очередь в буфете уступил. Слово за слово, после спектакля вызвался проводить до дома.
Оказалось что Лариса жила в такой отдаленной заднице, что без взвода автоматчиков соваться туда было опасновато, к тому же, на дворе самое начало 90-х. Зима, ночь.
Нормальные, человеческие прохожие давно уже рассосались по домам.
Наш путь лежал через «трубу» - низкий и мрачный пешеходный переход под железной дорогой, но там, в темноте, под мостом, засела какая-то компания. Сколько человек – неизвестно, только слышен был «гур-гур» и сигаретные огоньки виднелись.
Как только Лариса почуяла компанию, сразу резко остановилась, грустно вздохнула и стала рассказывать, как нам обойти это место: полтора километра до станции, потом через мост и столько же обратно.
А куда деваться? Не соваться же прямо в волчье логово?
А я ей и говорю:
- Ларочка, может быть без меня вы и ходили вокруг - да около, но теперь вы с мужчиной, и я вас никому в обиду не дам, не бойтесь.
- Как так - не бойтесь? Борис, вы ведь даже не знаете – сколько там человек?
- Дайте вашу руку, Лариса, а теперь пойдемте вместе, как раз всех и пересчитаем.
Включил я вальяжную походку Бельмондо, и мы смело нырнули в трубу. Компания под мостом оказалась совсем не маленькая, человек восемь, а может и больше. Они пили вино, курили, я даже сигаретку у них стрельнул. Для понта. Пожелал всем удачи и мы спокойно пошли дальше.
Лариса была поражена, ведь она думала, что я простой «ботан» - очкарик, не более того, а я оказался настоящим Бельмондо…
Я не выдержал и прервал Бориса:
- Молодец, Боря, мужик, уважаю. Я, если честно, не пошел бы. Могли бы так накостылять, тем более что и место подходящее. Как это ты не забоялся?
- Очень правильный вопрос. Я и сам в жизни бы не пошел. Что я, самоубийца, что ли? Просто одно волшебное слово услышал. Зрение у меня не очень, зато слух хороший.
- Какое волшебное слово?
- Пока Лариса объясняла мне схему обхода, я, среди смешков и мата, из под моста, тихо, но отчетливо услышал, случайно сказанное, волшебное слово - «Мейерхольд»…
Просто позлобствовать:
— то бишь намёк на прогулять даму ещё и где-нибудь по дороге потискать был не понят;
- Мейерхольд — погоняло кореша; мочит с шутками и прибаутками;
- Мейерхольд - кличка пса: такие представления устраивает, когда на лошка спустишь;
- «А меня так учили: типа, кинешь предъяву, дескать, знаешь, кто такой Мейерхольд? Знаешь? Так на тебе в рыло, падла интеллигентская. А сам-то я и без понятия, что это за зверь такой».
Короче, для художника у Бори слишком ограниченная трактовка реальности.
Но в историю верю: просто повезло, что не отдекорировали. Вероятно, ребята не в настроении были. Всякое случается…
Dmitry Karpov ★• 01.12.20 14:04
Вполне возможно, у кого-то из этих парней был одноклассник или иной знакомый с этой фамилией.
да-да, я слышал про тот случай! "Зрение"- рассказывали- "у него было не очень, слух хороший, а вот с памятью- бяда-бяда!"- "пока Лариса иму дорогу объясняла- он успел "Макдональдс" с "Мейерхольд" перепутать!"
:)))
Так-то реально повезло. И среди бандосов есть и эстеты, и весьма начитанные и эрудированные люди.
Dmitry Karpov ★➦Плюмбум• 02.12.18 02:44
А вдруг они говорили что-то другое, и Борису просто послышалось? Распознавалка слов в мозгу - штука довольно глючная.