История №791739
- А что это у вас в руках? - спрашивает преподаватель, видя, что бумажка в её руках сильно напоминает билет.
- Да ничего.- совершенно невозмутимо отвечает Лена.
- Берите билет.
Лена берёт билет и, даже не глядя в него, даже не подняв его выше уровня пояса, выдаёт:
- Билет номер 17.
Пол аудитории схватилось за голову. Очумевший преподаватель молча провожает взглядом Лену, пытаясь понять, как она смогла определить номер билета, не глядя в него. Лена невозмутимо садится на место, изображает подготовку, сдает экзамен, но при этом забывает в столе другой билет, о чём сообщает мне уже после экзамена.
- Лен, что я тебе могу сказать? Молись, чтобы препод не хватился пропавшего билета. Бог два раза простил тебе твою наглость и глупость, может и третий раз простит. Бог, кстати, простил. Чудесным образом всё обошлось, хотя говорили, что преподаватель недоумевал, куда делся один билет...
У нас был другой способ, более честный. Поскольку дело было уже в 2014-2017 годах, и с соцсетями не было проблем, мы получали перечень вопросов от преподавателей и делили их между собой. Каждый из добровольцев (не вся группа, а максимум четверо) катали ответы и скидывали в чат группы, чтобы каждый мог распечатать небольшую кипу бумаги. Между собой мы это называли "шпорой", хотя в аудиторию её не тащили. В день экзамена собирались все чуть пораньше начала и в дополнение к домашнему заучиванию всей "шпоры" гоняли друг-друга по вопросам (я обычно просил спрашивать меня не по очереди, а вразбивку - так лучше держится в голове). Пока самые уверенные отстреливаются, остальные могут сидеть повторять в коридоре. Только на 1-2 курсе какой-то дурак чуть не затащил бумажки с собой. Но после того случая инцидентов не случалось. Как итог, группу преподаватели (вплоть до ректора - вуз у нас был небольшой) называли самой сильной и дружной в потоке.
Метод этот известен давно и в каждом ВУЗе.
А в моем университете преподаватели просто требовали показать им выбранный билет, отсекая подобный способ.
Каждый кто учился знает ... А вот каждый, кто преподавал или принимал экзамены, знает что это всего лишь игра, любой экзаменатор вас всех насквозь видит, только делает вид что не замечает. Студенты мне напоминают пятилетнего ребенка который всерьез пытается перехитрить взрослого.
Не было повышенной стипендии 50%. А метод сдачи известен во всех институтах.
Про этот способ мне рассказывал мне мой отец, а он учился в институте в начале 50-х прошлого века!
Нравятся мне рассказы студиозов. Разговариваешь с таким, нынче работающим клерком и прям душа радуется - Ученье свет, а неучёных!! тьма.:))
Особенно приятно слышать от них - Мы это проходили. гы.
Как их назвать - проходцы, или проходимцы?