О том, как скорая помощь всех спасла.
Сегодня суббота, у меня выходной, жене на работу и сыну в школу ко второму уроку. Жена работает в городе 30 км от дома, на рейсовый идти лень, просит отвезти на гранте. Сын тоже готов прокатиться, типа туда-обратно и потом в школу. Ну вот, туда сьездили, едем обратно, подьезжаем к поселку, а тут железнодорожный переезд закрыт. Обычно его закрывают на короткое время, маневровый тепловоз иногда вагоны с пути на путь по стрелкам проталкивает, но в этот раз оранжевые работяги что-то долбят кувалдами и роют ломами пямо поперек переезда. Шлагбаум опущен, барьеры подняты, и вереница из 20 машин не оставляют никаких шансов на скорый проезд, ну ладно, постоим в пробке, до школы еще полчаса. Через некоторое время конец очереди из машин за нами скрылся за поворотом, который примерно в километре от переезда, по ту сторону шлагбаума та же картина. Машины всякие разные: фуры, магирусы груженые углем, рейсовые междугородные автобусы, ну и нашего брата на легковых навалом. Дальнобои наверно не впервой, на обочину отсторонились, а нетерпеливые кроссы и джипари проезжают к переезду, видят засаду, и тулятся вторым рядом к фурам чтоб потом пораньше проскочить. Кстати дорога однополосная в каждую сторону.
Простояли так полтора часа, сын доволен - в ватцапе друзьям колонну машинную демонстрирует, общается. А я вот думаю: семь работяг сдерживают сотню машин, а ведь все куда-то едут, тратятся впустую часы выходного дня, кто-то опаздывает, вот и маршрутка пролетела мимо всей колонны и бампером почти уперлась в барьер, видно как водила с работягами гавкается, только без толку, все перекрыто. Ну неужели нельзя как-то организовать работу на переезде, чтоб полдороги оставалось для проезда? Ну пропускали бы машины туда-сюда штук по 20, и пробки бы не было, тут плотность потока обычно две машины в минуту, иногда реже, а тут с утра в выходной люди по делам собрались, а они ремонт какой-то затеяли.
И вот наступает кульминация: летит скорая помощь с мигалками. Я однажды стоял на переезде транссиба, когда поезд был уже виден, так скорую помощь тогда пропустили сразу, барьеры опустили, она по встречке проскочила побыстрому, за ней попытался сунуться джип, но у него перед мордой барьер подняли несмотря что он стал вопить истошно. Так вот тут тоже, летит скорая с мигалками, подлетает к переезду, где маршрутка гавкается и заняла встречку, за маршруткой уже втулилась тойота, наш ряд в два слоя занят фурами и кроссами. Кто там у переезда ловил роззяву быстро рассеялись по своим машинам, работяги сместили свои кувалды в сторону, барьеры опустились, маршрутка поехала через переезд первой, тойота аж под шлагбаум втиснулась перед первой машиной и пропустила-таки скорую, навстречу с той стороны, не разобравшись в ситуации, ринулся уаз-буханка и кто-то без очереди, но когда маршрутка проехала, оттуда увидели мигалки на скорой, УАЗ каким-то образом сместился вбок, кто был за ним сдал назад под шлагбаум с той стороны, скорая проехала, и процесс пошёл: УАЗ для наших стал препятствием, а для тех - пропуском на волю, встречный поток потек мимо нас как-то неторопясь, правой стороной по обочине, чтоб не зацепить кого из наших нетерпеливых. Мой сын насчитал 50 машин, столь малое количество обьясняется тем, что с той стороны наш посёлок, и кто не дождался, вернулись домой, остались транзитные. Потом поехали и мы. Интересно было наблюдать удивление встречных водителей, подьезжающих сейчас к переезду - они полтора часа в дороге, и ни одной встречной машины, а тут таааакааая нескончаемая вереница!
В итоге я преисполнен благодарности нашим доблестным санитарам на скорой помощи, пусть им везде светит зелёный свет.
История №788907
+-6–
Проголосовало за – 26, против – 32
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.