Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №786979

Пока свежи впечатления ,просто хочу написать о беде ЕГЭ.
Ребята это селекция посредственностей и отсев профессиОналов.
Вчера пришёл ко мне старый друг со своей бедой-дочка не прошла тесты на вакансию в компанию где она очень хотела работать.
И у неё сейчас депрессия.Ведь хотела без папы сделать карьеру,а тут фигушки.И как она говорит ну я же всё правильно ответила ,а ответы на тесты подготовили идиоты.
И ведь это действительно так. Как можно оценивать специалиста по тупым ответам "Да"-"Нет".
Специалисты бывают 3-х видов:
-проходимец,которому главное влезть на должность ,а там как прокатит.
- обычный специалист
-супер
Беда в том, что проходимец и супер на вопросы теста дают один и тот же ответ.
Пример- сколько в одном килобайте байтов?
- обычный спец даст ответ ,важно закатив глаза 1024 байт, и по тестам это будет правильный ответ, поскольку ответы на вопросы закладывала серая мышь, ничего не понимающая в информатике,вернее это средний уровень познания,который считается за правильный ответ.
Правильный ответ уже 15 лет 1000 байтов,но этот же ответ даст и проходимец,который думает ,что если в 1 кг 1000 г,
то и во 1 кБ 1000Б.
Хотите другой пример????
Что больше весит 1 тонна древесины или 1 тонна свинца????
Ответили????
Ответы:
-Свинец тяжелее
-одинаково
-правильный ответ -свинец на один кэге будет весить больше

масса это коэффициент инертности тела
вес-это сила с которой тело давить на опору или подвес
По закону Архимеда ,тело погруженное в среду становится легче на вес обьёма вытесненной среды.
теперь обьём 1 тонны древесины= 1,5 куб, свинца примерно 0,5 куба.
Разница примерно 1 куб.Число Авогадро 22.4 куб. 1 моль кислорода весит 32 кг,азота 28 кг.в среднем 1 куб воздуха=1 кг. И так 1 тонна древесины вытеснив на 1 куб воздуха больше чем 1 тонна свинца будет весит на весах на 1 кг меньше.
Кто не согласен может сам посчитать.
Вот вам и ЕГЭ.
+-12
Проголосовало за – 38, против – 50
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

big_andy 15.11.15 04:38

...И раз уж мы решили, что "вес-это сила с которой тело давить на опору или подвес", то нехудо бы вспомнить, что сила измеряется не в килограммах, а в пра... (зачёркнуто) в ньютонах. А то, у афтыря получается, что тысяча килограммов тяжелее тысячи килограммов - внезапно - на один килограмм!..

+1
ответить

васька ★★15.10.15 01:01

Вообще, я фигею. "теперь обьём 1 тонны древесины= 1,5 куб, свинца примерно 0,5 куба" Да будет Вам известно, что плотность свинца примерно 11 кг на литр и тонна свинца займет объем около 90 литров, а не 0.5 "куба". Я смотрю, и классическая система образования не так эффективна, как бы хотелось. И не надо нам про моли. Плотность воздуха при нормальном давлении примерно 1.3 кг на кубометр. Это из школьного справочника по физике.

+0
ответить

васька ★★15.10.15 00:54

"Что больше весит 1 тонна древесины или 1 тонна свинца????" Ух ты, блин, какой заковыристый вопрос задал! А вот и встречный вопрос - в каких условиях? В вакууме, в воздухе, в воде, в ртути? Или, скажем, где - на Земле, на Луне, на Сатурне? Вот такие доморощенные философы составляют вопросы, на которые потом не знаешь как отвечать. Надо же угадать, какие у него тараканы в голове резвились, когда он вопрос придумывал.

+-1
ответить

Мефодий1 14.10.15 15:40

Товарищ сам себе заморочил голову разницей между весом и массой.
1 тонну хоть свинца, хоть дерева как измеряют? Правильно - на весах!
То есть находят не массу, а вес. Поэтому тонна - это столько материала, сколько на весах покажет 1000 кг.
А какой материал там будет - свинец или дерево - не важно.

Тоже самое с килобайтом. Да, лет 15 назад пытались назвать килобайтом 1000 байт, а для 1024 байт придумали слово кибибайт.
Но народ зря бибикать отказался, и вернулись к старой системе мер: 1 килобайт = 1024 байт.

+0
ответить

Гостъ14.10.15 10:49

Килограмм пуха и килограмм золота - весят одинаково.
А вот фунт пуха тяжелее чем фунт золота.

+0
ответить

Янги14.10.15 10:30

Что легче - пуд пуха, или пуд железа?
Идём дорогой открытой предыдущим оратором и погружаем пух в воду. По закону Архимеда пух впитывает воду мгновенно. Железо будет впитывать воду медленнее.
Тогда Числом Авогарда мы притапливаем железо наполовину. Что оно не тонет - видно всем по пароходам.
И сравниваем. Пух, впитав воду становится тяжелее железа но не на килограмм, а на восемь молей
Кто не согласен может сам посчитать
(а мне слово моль понравилось. Я раньше думал.. а теперь вот знаю

Кстати, а ведь древесина бывает разная. Осина имеет свою плотность. Дуб свою. А бук, так вообще летает и самолеты сбивает

+-1
ответить

Янги14.10.15 10:22

Очуметь!
И это нужно знать? Всем? Всем-всем?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru