Зашел в центральную нотариальную контору, надо было заверить документы. Там на входе стоит аппарат, который выдает билеты электронной очереди. Выбираешь по какому вопросу зашел, типа заверение, перевод, оформление доверенности и т.д., получаешь номерок и идешь к соответствующему сотруднику. Видно, не все разбираются что к чему, да и пожилых много, поэтому рядом стоит молодой сотрудник, который уточняет, кто по какому вопросу, и помогает выбрать правильную услугу для получения талона.
Видимо, в тот момент сотрудник ненадолго отлучился и перед аппаратом скопилась небольшая задумчивая очередь. Я подошел к аппарату, под их недобрые взгляды выбрал нужную мне услугу, получил талон и направился в зал.
Сзади услышал чей-то недовольный голос:
- Он чего? Самый умный, блядь, что ли?
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Нет, не самый умный. Просто достаточно мозгов, чтобы пользоваться элементарнейшей техникой.
+0–
ответить
Когда я ставил оценку +
Мне в след недобро поглядели 10 пар глаз поставивших минус
Ничего не сказали. Но как они глядели!!
+1–
ответить