История №786804
Меня задолбал текущий российский менталитет. Приведу примеры довольно показательных предложений, которые мне поступили на рабочую почту за последнюю неделю.
Тренинг. Как купить товары в Китае и перепродать их в России дороже. Доход от 30% до 100%.
Купить тысячу фейковых Ютуб-каналов, которые будут приносить доход 10 000 рублей в день.
Письмо от знакомого, который разработал схему, как наживаться на государственных грантах, искусственно занижая цену на услуги за счёт использования труда нелегальных мигрантов.
Вот сижу я, смотрю на это и думаю: да что, чёрт возьми, с нами не так?
Купить товары в Китае и продать их у нас? Гениально! Поддержим китайское производство! Тысяча фейковых каналов на Ютубе, которые ловят лохов? Очень созидательно! Выбивать гранты за счёт дешевизны и плодить всякие убожества вроде отвратных дорог, по которым нам потом же и ездить, и разваливающихся на наши же головы зданий? Без комментариев.
Всё согласно идеологии: выживи сам, а остальные пусть горят синим пламенем. Кто-нибудь слышал о практической мудрости? Эта идея строго противоположна той, что у нас главенствует сегодня в стране. Если коротко — помогать ближнему оказывается (шок!) выгоднее, чем его грабить. Да, грабёж и развод людей приносит больше денег сию минуту. Но потом, когда уже ты будешь покупать услугу, тебя разведут точно так же.
Ты врач и выжал из пациента много лишних денег на ненужные анализы? Эти деньги у тебя уйдут на бесконечные переделки ремонта в твоей квартире, потому что прораб будет тырить материалы и мошенничать с чеками. Развёл врача на ремонте? Тебя потом разведёт менеджер при покупке машины. Развёл лоха-прораба? Твой доход нагло уведёт начальник, сбежав попутно в США. Сбежал в США с деньгами? Готовься, что к тебе будут относиться как к говну до конца твоих дней, так как воров не любят нигде.
Зачем все эти махинации? Зачем вся эта хитрость? Почему вы друг друга так ненавидите? Идите вы все в жопу, граждане махинаторы, и прихватите заодно ваши схемы, как развести лоха и как зарабатывать деньги, ничего не делая. Меня от этого уже тошнит. Я буду продолжать делать свою работу, за результат который мне потом не будет стыдно, и привлекать новых клиентов. Я лучше вложусь в ферму или заводик (собственно, уже сделал), чем в очередную пирамиду или лохотрон. Я счастлив жить и знать, что от моих действий есть польза, а не вред. Что от моих действий не будет потом биться головой об стенку обманутый, гадая, как дальше жить. И что люди, с которыми я общаюсь, не будут потом меня ненавидеть и поминать злым словом.
Наивно? Возможно. И я же предвижу искромётный ответ на этом сайте, доказывающий, что я лох и ничего в жизни не понял и что можно было бы зарабатывать в 25 раз больше, чем я. Но знаете что? Я счастлив. И мне, кроме счастья, ничего в жизни не надо.
Увы таких как автор один на миллиард. Такое мышление противоречит природе людей. Если от человека начинает что то зависеть, он автоматически превращается в мрась.
мужик, а пойди и попробуй заработать в 25 раз больше - в США, Аргентине, Китае, Индонезии.
вдруг ты еще счастливее станешь?
Slava➦Дядя Дися• 14.10.18 04:06
Легко. И попробовали переехать, и уже многие годы заработки значительно больше чем в 25 раз больше.
Во-первых, автор прав, так и надо. Во-вторых, окучивальщики делянок, типа Камерера - ну если вокруг вас пять нормальных мужиков собралось, это ведь не значит, что во всей стране все такие, были бы все такие, была бы другая страна.
А пишу, потому что задело про стартер, механик я: то есть машина не заводилась, причину никто не знал, поляки не возникали на горизонте, и тут вдруг "слесарь"(скорее всего лицензированный автомеханик, который учился минимум 4 года) сразу нашел неисправность, "просто открыв капот". Чего-то никто другой (например, какой-нибудь поляк) открыть капот не мог, правда? Какой удачливый мужчина, один сумел. Я молчу про договор, который эта женщина подписала, чтобы он "открыл капот", где стоимость диагностики была выделена маркером, ну не делают по другому в нормальных местах.
P.S. Максиму Камереру: про США не знаю, но в Канаде "сраная трешка грина" в месяц - это что-то около минимальной зарплаты. Квалифицированные работники (что руками, что головой) получают от 7 до 12 в месяц. Ну, соточка в год - стандарт такой. Чисто для future references. Мало, не спорю, я хочу 200. Но никак не 3 в месяц, только моргидж(ипотека) столько.
mikololo➦Igor_C• 13.10.19 19:10
Хосподи, люди, когда зарабатываете несчастные 100-200 штук в год, хотя бы не позортесь, рассказывая об этом с гордостью.
Погоди, так это же ещё наверное в канадских?
Да нормальный ты мужик! Так жить - это норма для человека. Просто, действительно, задолбали спамом и перепродажами. Просто агрессивная реклама, просто осень и плохое настроение. Держись мужик! Нормальных людей много, просто плохие лучше организованы, это классика. :0)
Отец Фёдор вон тоже хотел вложиться в заводик (свечной). А денежки откуда?
mathematicus ★• 14.10.15 03:56
"...подонки были и есть везде". А вот здесь я как раз соглашусь с lacasa. Все эти специальные условия мелким шрифтом, 270 евро минимальной оплаты за примитивную диагностику - это вечное и всеобщее зло. Вопрос, что с этим злом делать. В средневековой Монголии за обман доверившегося выносили общественное порицание путем притягивания пяток к затылку (за спиной). В нынешней Британии слишком ушлый механик может лишиться лицензии и попасть в черный список, но все-таки на мой взгляд мошенников могло бы быть гораздо меньше, если бы потребители занимали более активную позицию. Чем рискует мошенник в нынешней России? (вопрос не риторический, а ради информации)
Каммерер сам - окучиватель тот еще, между прочим, о чем не раз упоминал в своих историйках; а учить идиота премудростям есть более гуманные средства. Не хочешь быть гуманистом? Изволь называть вещи своими именами.
lacasa - а ты уверен, что так неправ тот слесарь? Если машина не заводится - то вообще-то говоря как-то она к тому слесарю попала и в гараж на подъемник не сама залезла. Это легко задним числом ОБЕЩАТЬ починить, когда уже знаешь, что именно накрылось, а слесарю тоже на что-то жить надо. Как вариант, там мог быть какой-то договор о минимальной оплате, который эта милая женщина просто проигноривала. Автор объявлял тему менталитетом в силу не наличия подонков вообще, а их массовости среди относительно "успешных" людей.
Сегодняшняя история. Видел и слышал в местном отделении гарды, перед мной все это рассказывали полицейской. Место: Дублин,Ирландия. Женщина сдала в автосервис машину, 2009 года Киа. Машина не заводится. Слесарь, при ней открыв капот, понял , что сломан стартер, машину принял, и тут же выставил счет за замену, 1600 евро. Вся эта Киа от силы стоит столько. Женщина позвонила знакомым полякам, те пообещали починить стартер за 700. НО : слесарь машину ей не отдает, запер в гараж, требует с нее 270 евро за диагностику. Повторюсь, вся диагностика в том, что он при ней открыл капот . Зачем это я пишу? А затем что автор заметки, ничтоже сумняшеся, объявил такие темы СОВРЕМЕННЫМ РОССИЙСКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ ... подонки были и есть везде , зачем это навешивать на русских???
Нихренанесмешно• 14.10.15 02:15
на то и щука в реке, чтобы карась не дремал.
кидалы - санитары леса.
благодаря кидалам и их разводам возник Закон о защите прав потребителей и развилась целая отрасль в Гражданском праве. они также определенным образом "воспитывают" потребителя. только идиота можно кидать бесконечное число раз. нормальный чел, будучи однажды кинутым, впредь будет вести себя в деловой среде предельно осторожно.
потому и окучивают свои делянки, как сказал Камерер, что лохи в массе своей уже давно поумнели.
Я сам живу по тем же принципам. Душевный покой и самоуважение дороже любых денег. Дурные деньги в итоге пойдут на алкоголь и на лекарства.
lacasa
"Сдохни ты сегодня, а я завтра" - это вообще-то советский лагерный принцып.
Vitaly Geydt,
да-да. вас таких много. атличный каммент! квинтессенцыя, однако:)))
вы "письмо счастья" когда крайний раз десяти знакомым отсылали?:)
аатлично! атлично смотрицца этот всхлип на zadolba.li ! и кнопочка там чеснее- типо "выплакаться!". минус ат меня, конешно. немного, зато от душы
mathematicus ★• 13.10.15 17:11
"При СССР люди друг другу помогали , и ничего не просили взамен,это была норма." Особенно в очередях за нормальной одеждой и обувью, во второй половине 80ых - за едой и алкоголем. Про машины я вообще молчу.
Врачи-грабители, вымогающие взятки за справки и направления - это не США, а очень даже СССР. Прорабы-жулики/воры - тоже. Их сажать не успевали, а после отсидки брали на те должности, потому как других людей не было. В Европе хотя бы с круговоротом ворья на ответственных постах справились.
Максим Камерер ★★★★★• 13.10.15 16:08
Автор прав на все 100%. Нормальный человек работает посовести из-за уважения к себе. Если уж я трачу свое время то пусть от этого будет польза. Что меня в совке поприезду удивило это даже не то как много мошенничества (всех каллибров), а то насколько оно безнаказано. Вы заслуживаете так бедно жить. Ни власть ни вы сами не можете защитить предпринимателей (люди активно рискующие своими деньгами чтобы поднять экономику и самим лучше жить) от произвола как государства так и работников так и подрядчиков. Так что так вам всем и надо. (Жалко только тех порядочных 10%, кто не живет по формуле "не нае№ешь не проживешь")
Нормальный человек не пиздит о том,чего не знает,эмигрантушка. Приехало хуйло нас жизни поучить...
Достойны мы-не достойны мы. Нищета у нас. Ага. Кости в паутине глодаем прям. Вали откельб приехал,хуйло дешевое. А то при разговоре о доходах как бы сам себя нищебродом не осознал. Со своей сраной тешкой грина в месяц.
Vadim2212 ★➦Максим Камерер• 19.02.21 04:38
Макс!!! Не ожидал от тебя. Ну. про то, что кто кого учит еще согласен! Но ты вот так взял и опустил всех кто трешку имеет... Т.е. весь средний класс - нищеброды?
Из фактов делаются неправильные выводы. При чем тут вообще совок? При СССР люди друг другу помогали , и ничего не просили взамен,это была норма.
Сами же вы свергли социализм, захотели капитализма, "ценнстей" . А его основной закон "умри ты сегодня а я завтра", тотальный обман, лохотрон , к нам просто пришло то, что уже захватило полмира.
Все эти ммм, лохотроны, это не мовок, ммм это вообще пирамида понци , врачи грабители это вообще 100% американское, прорабы жулики - про америку не знаю, в европе все такие ...
Все дело в том что при капитализме асе эти схемы абсолютно ненаказуемы а прибыль приносят в сотни раз выше чем честный тру.? что делать - не знаю... китайцы головы рубят, не помогает ...
cloudsolutionsdottech• 13.10.15 13:57
Автор прав на все 100%. Нормальный человек работает посовести из-за уважения к себе. Если уж я трачу свое время то пусть от этого будет польза. Что меня в совке поприезду удивило это даже не то как много мошенничества (всех каллибров), а то насколько оно безнаказано. Вы заслуживаете так бедно жить. Ни власть ни вы сами не можете защитить предпринимателей (люди активно рискующие своими деньгами чтобы поднять экономику и самим лучше жить) от произвола как государства так и работников так и подрядчиков. Так что так вам всем и надо. (Жалко только тех порядочных 10%, кто не живет по формуле "не нае№ешь не проживешь")
Уважаемые радиослушатели! Вы прослушали краткое изложение повести Л.Н. Толстого "Фальшивый купон"...
Максим Камерер ★★★★★• 13.10.15 13:42
Крик вопиющего в пустыне. Причем даже не крик-а его заблудившееся эхо из 90х.
Любезный, пора всеобщего кидания прошла давно. Вы орете непонятно кому. Большинство без выших стонов остепенились и с песнями оккчивают свои делянки. Без экзальтации и высоких чуйств-с.
Получает ли негодяй удовольствие от своих действий? Если да, то значит он является органичной частью экосистемы. Неким ограничивающим фактором, который не позволит человечеству развиваться безгранично.
Тут дело такое. Если Господь заложил в тебя совесть, да еще родители воспитывали в таком же духе - кончено, нет тебе легкого заработка на объебе ближних твоих. А будешь пытаться, закончится инфарктом или еще какой дрянью.
Дропа, нас, здравомыслящих, не так уж и мало. Наверное даже большинство. Просто мы себя не ощущаем. Мы брезгуем вмешиваться в общественный дискурс, стесняемся, миндальничаем — и в результате позволяем всяким мудакам типа Андрея Парижского (см. вэкашную вставку ниже) создавать впечатление, будто ОНИ — народ, а нас — единицы.
Да не в России дело. Вон Америка 25 лет вкладывалась в бизнес в Китае, чтобы получать сверхприбыли, а сама в это время занималась войнушками. Построили в Китае индустрию, а свое производство уронили.
Где? Где комментарии врачей, прорабов и менеджеров? А ещё - беглых начальников.
Когда по-быстрому, на коленке, сооружаешь демократию, социальные лифты и все дела, не удивительно, что получается какой-нибудь Ельцин, МММ с вором Ходорковским на витрине. А потом приходит Путин, надо же всё чинить.
При Советской Власти, нигерийский писем не было :)
Наоборот, автор людей любит. По-настоящему. То есть, честно для них работает. Он подонков не любит. Ну, а если кто-то к ним относится... Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Подонки есть всюду. Но процент разный. И когда он превышает некий порог, жить в обществе становится невозможно и оно стремительно деградирует, потому что быть в нем порядочным человеком становится смертельно опасно и порядочные люди погибают или сбегают.
Автор прав, но его правота частична. Недостаточно быть порядочным и хорошим работником самому. Нужен еще один пункт - нетерпимость к этим самым подонкам. Лучше активная. Кстати, вполне может быть, что автор этому правилу следует, только об этом не упомянул.
А вот насчет счастья - сложнее. Сознание собственной правоты счастья не приносит. Вот улучшение мира - даже небольшое - приносит. Но это получается далеко не всегда и всегда - с трудом. Любимая работа - это тоже счастье. Но она всегда разбавлена досадными многочисленными дополнительными мелочами и борьбой с ошибками - чужими и своими. Да и встречаемся по работе с РАЗНЫМИ людьми. Так что простите, в непрерывное счастье не верю. С другой стороны, подонок несчастлив всегда, по причине отсутствия смысла его жизни.
Автор не лох, автор плодит лохов. Нормальный исторический ход. Люди обманывают друг друга и ненавидят друг друга все больше и больше. Потом война, и половина лишнего населения - в землю. Так хочет Бог. Так было всегда.
А почему только российский менталитет?
Нигерийское письмо придумали не в России.
На мой Yahoo мейл приходит тысячи писем спама с идеями полулегально обогатиться от американских разводил.
И кстати, Вы никогда не работали например с иранцами (персами), индусами и т.д.?
У них в менталитете заложено "если я кого-то сегодня на развел (даже если это мой товарищ по работе) - день прожил зря"
Дружище!!! Побольше бы таких здравомыслящий людей и глядишь -не все потеряно для будущего.
"И я же предвижу искромётный ответ на этом сайте..."
Ох, не любите вы людей, автор.