Это, конечно же, лучше видеть, чем читать, но, тем не менее, попробую рассказать сценку, подсмотренную во дворе собственного дома. Итак, действующие лица:
Я – случайный свидетель, сидящий в автомобиле в ожидании жены, которой вдобавок к основному, было добавлено 10 минут дополнительного времени на сборы.
Сосед – молодой человек, о котором мне известно, что зовут его Миша, и что он регулярно показывает жопу не только тёще, но и всем остальным, т.к. частенько совершает длительные погружения по пояс под капот своего автомобиля. И ещё у него почти всегда глупая улыбка на лице. Назовём его Механик.
Друг Механика – молодой человек, которого я видел мельком несколько раз, и о котором мне ничего неизвестно, кроме того, что это небольшого роста качок с крашеными волосами и не очень умным выражением лица. Назовём его Тормоз, потом будет понятно почему.
Ещё один, по-видимому, их общий друг, который просто присутствовал для массовки и активного участия в сцене не принимал. Назовём его Статист.
Итак, во двор заруливает Мондео, из него выгружается вышеозначенная троица, и Тормоз бережно извлекает из недр авто, судя по всему, свежеприобретённый многоскоростной велосипед. Компания располагается в десятке метров от меня, и Механик принимается устанавливать переднее колесо, что-то подкручивать, настраивать регулировать руль и сиденье и т.д. Тормоз, он же Качок, сгорая от нетерпения, переминается с ноги на ногу, не отрывая влюблённого взгляда от своего нового двухколёсного друга. Закончив первичное ТО, Механик приступил к испытаниям. Он лихо оседлал велосипед и скрылся за углом дома, чтобы через минуту появиться с другой его стороны. Настала очередь хозяина транспортного средства прокатиться с ветерком. Тормоз, ловко перекинув ногу через раму, оседлал своего коня, оттолкнулся и поехал. Ну, поехал, это громко сказано. На самом деле, несмотря на бешеный темп вращения педалей, велосипед еле ехал, его скорости едва хватало для того, чтобы удерживать равновесие, и Тормоз был вынужден маневрировать рулём, чтобы не упасть. Но накачанные мышцы ног взяли верх, и через минуту, виляющий и накручивающий изо всех сил педали гонщик, всё-таки скрылся за углом. Механик и Статист сложились пополам. Было очевидно, что ребята прикололись и установили новичку самую низкую передачу. Минуты через три велосипедист появился из-за угла. Он шёл пешком, тяжело дышал и вел велосипед рядом с собой. Он был явно обескуражен и не понимал в чём дело. Друзья откровенно ржали. Отсмеявшись, Механик объяснил Тормозу проблему, переключил скорость и предложил сделать ещё одну попытку. На этот раз велосипед скрылся за углом после первого же оборота педалей.
Дверца моего авто отворилась, и, устроившаяся на пассажирском сиденье жена, спросила: «Что это ты улыбаешься сам с собой?» В это время из-за угла появился Тормоз. Он шёл пешком, вёл велосипед и со страдальческим выражением лица потирал предплечье. Рука и штанина имели следы торможения о земную поверхность. В этот раз он, похоже, познакомился с самой высокой передачей. Освоение других скоростей происходило уже без меня.
История №782212
+-35–
Проголосовало за – 148, против – 183
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.