Купил я себе `Ниву`.
Купил для того, чтобы ловить рыбу там, где нормальные люди даже ходить
не могут. На Ниве-то уж точно проеду!!. Ну бзик у меня такой. В
свободное время кто-то водку пьет, кто-то по театрам ходит, а я вот
рыбалку люблю.
Ну раз уж машину купил, тем более джип, то уж наворотить его
обязательно.
В смысле лебедку поставить, резину зубастую, кенгурятник, чтобы по
камышам краску не драть передком. В общем, отлистал еще немного денежек.
Ну ладно, суть да дело, пора и к водоему поехать, разносить так сказать
лапти на новой машине. Ну в компанию просится наш гаражно-кооперативный
мастер-умелец Сергей Степанович, тоже заядлый рыболов. Машина у него УаЗ
древний как говно мамонта, но бегает резво. Ну собрались, поехали.
Поехали на одну хитрую протоку, где рыба непуганная, потому как туда
добраться не так-то просто. Буераки такие, что черт ногу сломит. Но на
наших джипах надеемся пройти. Вот мы час лезем, второй лезем, идет Нива!
Ну думаю, мечта, а не машина! И вот в таком благодушном настроении,
уверовав в проходимость машинки, с полного хода взгромождаюсь в какое-то
болотце. Газ резко в пол, мгновенное взрыкивание мотора и сразу его
истошный вой, свидетельствующий о том, что угнездились весьма
основательно. Вышли, посмотрели. Нива сидит на мостах, о том, чтобы
выбраться своим ходом нет и речи. Ну да не беда.
Сзади-то Уаз Степанычев, щас он дернет, и вся недолга. Степаныч по колее
подкрался, зацепил машину, стал тянуть и тут же колеса стали
закапываться.
Встал. Отцепили трос. Степаныч говорит:
- Я счас из колеи выйду, по ровной местности подойду и дернем.
Ага! Щазззз. Из колеи-то он и не вышел, зарылся позади Нивы. Ну дык у
меня ж лебедка есть для таких случаев! Гордый от сознания того, что имею
такой навороченный джип, разматываю трос, однако с каждым шагом скорость
передвижения падает. Падает не от того, что грязно, и не от того, что
тяжело, а от того, что с каждым шагом я осознаю, что трос НЕ ЗА ЧТО
ЦЕПЛЯТЬ!!!!! Кругом чахлые кустики, камыш и осока.... Ну все, думаю,
нарыбачились..
Степаныч тем временем начал что-то шаманить вокруг машины. Первым делом
полез в багажник. Добыл оттуда ледобур. Мы слегка пошутили, мол ты знал,
что тут до зимы сидеть будем, поэтому и ледобур прихватил. Степаныч
отмолчался, положил ледобур на землю и опять полез в багажник. Для тех,
кто не в курсе, объясню: ледобур - это такое сверло, диаметром сантиметров
в 15, которым сверлят лунки во льду. Степаныч тем временем выныривает из
багажника с куском толстостенной трубы, на одном конце которой торчит
здоровенный болт, а на другой стороне какое-то подобие двух половников.
Нам уже интересно, собрались вокруг УаЗика, смотрим.
Степаныч тем временем идет к тому месту, где валяется конец размотанного
с лебедки Нивы троса. Мы всей кучей крадемся за ним. Степаныч молчком
вонзает ледобур в землю и начинает бурить. Пробурив дырку глубиной с
метр, втыкает туда свою трубу и начинает крутить болт на ее конце.
Труба подергавшись, замирает. Степаныч цепляет трос и дает отмашку,
давай мол, тяни. Слегка ох..в от такого фокуся, мчусь к машине. Включаю
лебедку. Лебедка бодро делает пару-тройку оборотов, потом как-то странно
задумывается, вздыхает и начинает дымиться. Проклиная заморский
прибамбас, быстро откидываю капот и отключаю `массу`. Итог: лебедке
кирдык, машина по-прежнему в болоте. Начинаю прикидывать круг поисков
тягача. Выходит немало. От идеи выталкивания отказались сразу, так как
все присутствовавшие не раз выталкивали застрявшие машины из грязи и
знали допустимую глубину погружения, с которой машину можно добыть при
помощи живой силы. Один Степаныч не теряет присутствия духа. Бодро
семенит к своему УаЗику и снова ныряет в багажник. Мы стоим материмся,
понимая надвинувшуюся проблему, я к тому же заочно сообщаю
производителям лебедки подробности извращенной интимной жизни их предков
до 10 колена. Накурившись, наругавшись, подходим к степанычевой бибике.
Тот уже окопал колесо, снял его, на его место пристроил пустой диск, на
диск зацепил трос, другой конец троса уже описанным способом закрепил на
местности, сел в машину и тронулся. Диск вместо колеса послужил
своеобразным барабаном и, наматывая трос, выдернул машину из грязи.
Дальше дело техники, и Нива спустя каких-то 20 минут уже стояла на сухом
месте. Нормально порыбачили, и только под водочку и ушицу у костра
кто-то из особо продвинутых спросил:
- Степаныч, а ведь у моста-то дифференциал есть, как же ты заставил
крутиться то колесо, которое нужно?
Ответ просто убил, и я, как говорит Задорнов ощутил гордость за наш
великий непобедимый народ. Степаныч ответил:
- У меня ж колодки-то вручную регулируются, я их и зажал намертво с
одной стороны.
А лебедку я по возвращению сдал обратно, хоть и повоевать пришлось.
А нахрена она мне теперь, когда я лично знаком со Степанычем.
Рыболов-любитель.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.