История №779841
Давно я такой концентрации клиентского бреда не помню.
...
- Здрасьте, а что там со счетом ХХХХХ?
- Всё готово, можете забирать.
- Чего, серьёзно?? (с искренним удивлением в голосе)
- Да, конечно. У вас же в счете указано: "Товар в наличии".
- И вот прям всё готово? (с явным недоверием)
- Ещё раз вам говорю: "Всё готово, можете забирать".
- Ну... Вы знаете... (в раздумьях) Я вам лучше через неделю перезвоню, конкретней уточню.
...
- Мне нужен штуцер D6хD10.
- Да, пожалуйста, есть в наличии.
- Так, ну тогда записывайте адрес куда бандероль высылать.
- В смысле? Мы работаем по предоплате- выставляем вам счет, вы его оплачиваете и после этого мы готовы выслать вам груз транспортной компанией.
- Неее.. Так не пойдет. Знаю я вас! Всё время нае....ть хотите. Вы мне сначала пришлите, я их поставлю, и если установка заработает, то может быть я вам их оплачу.
...
- Вы мне прислали счет, но там в первой позиции уголок на паз 8 мм, а нам нужно на 10. Исправьте вашу ошибку и переделайте счет.
- Нет никакой ошибки, это уголок на паз 10 мм.
- А мне кажется, что всё-таки 8.
- С чего вы взяли? Указанный каталожный номер совершенно чётко идентифицирует конкретную позицию. Это уголок для профиля 40х40 с пазом 10 мм.
- Нет. Он 8 мм. Я померила.
- ???
- Взяла линейку и померила в каталоге. У вас же каталог на сайте взяла и на мониторе линейкой померила. Он 8 мм.
- Ээээ... (пауза на охреневание и сдерживание ржача). А у вас этот каталог открыт сейчас?
- Да.
- Там знак "+" есть для масштаба, видите? Нажмите и измерьте заново.
- Так, да. О! А сейчас 10!
- Ну вот, я же вам говорил!
- Хорошо, тогда жду переделанный счет с новым уголком.
- Так я же вам его утром прислал.
- Нет. Тот счет был до того, как я плюсик нажала. Значит и уголок поменялся. Переделайте.
...
И финальное:
- А вы можете нам по постоплате товар отгрузить?
- По вашему заказу товар в наличии, без 100% предоплаты мы товар не отгружаем.
- Ну поймите, нам очень надо на этой неделе его получить. До пятницы у нас такой суммы не будет, а с понедельника наша фирма закрывается...
И это только начало осени...
Ну в первом диалоге, очевидно, клиент хотел услышать, что заказ еще не готов по каким-либо причинам. Например, разговор совершался в присутствии другого лица с противоположным желанием по срокам поставки.
Да и вообще диалоги выставлены с одной стороны и не несут объективной оценки работы диспетчера.
Xameleon_ADMinka ★★• 02.09.15 12:16
Вижу, что вчера день у многих удался))) Хотя, как всегда в полнолуние у народа крышу уносит.
- Добрый день, это отдел госзаказа ....
- Да
- Вам звонят из банка ..., в каком виде вы принимаете обеспечение поставки?
- Обычно, банковская гарантия, но его представляют поставщики, а мы, как заказчики, его только проверяем, так что звоните победителям торгов и предлагайте им свои услуги.
- Мы им звонили, они с другими банками работают
- И?...
- А вы скажите им, что бы у нас гарантию брали, вам же они не откажут....
Вот и пойми, то ли идиоты звонят и требуют
такую дурость. То ли звонят " шибко умные" которые всех остальных идиотами считают- по принципу а вдруг прокатит. Впрочем второе не отменяет первого.