История №777272
Во-первых, они всегда оперативно делали ремонт, чтобы быстрее вернуться в комнату отдыха. Во-вторых, они делали ремонт всегда качественно, чтобы им не приходилось покидать комнату в ближайшее время из-за той же неисправности.
Эта система действительно существовала довольно долгое время, но потом все же была отменена. Ремонтники стали получать деньги независимо от простоя, а упор был сделан на превентивные плановые ремонты.
Но тут есть одна заковыка. При такой системе какой-нибудь ушлый "менеджер" начнет сокращать обслугу, мол, слишком много сидите. И будет стремиться к тому, чтобы вообще не сидели. Ну, и зарплата, соответственно, того... Введут какой-то минимум, а все остальное - премия. Опытные ремонтники разбегутся, наберут индусов, которые будут ползать, как сонные мухи, оборудование будет простаивать - видели мы уже такие игры.
А почему только на одном ? При таком подходе к расчёту зарплаты ремонтникам выгоднее ремонтировать во внерабочее время - оставаться и по выходных выходить - проверять исправность оборудования. Но вот почему то не прижилась эта система.
Мефодий1
Сейчас даже хуже. Ну все же вылизано, работает, как часы, претензий нет. Но ведь тебе платят почасовую, так что, найди себе работу. Это как пожарников заставлять поджигать, чтобы без дела не сидели.
Alex777
Во, мне тоже это сразу в голову пришло. Только нашим начальникам это не объяснишь.
Чаще наоборот: Я что, буду вам деньги платить, за то, что вы ничего не делаете?
Говорят, в Китае придворные медики получали жалование по тому же принципу. Император здоров - медику платят. Болен - фигушки тебе, а не жалование.
Давно известно, что если персонал, обслуживающий оборудование, прохаживается, держа руки в карманах, значит он работает хорошо.