Известна история про Николая Шустова и его способ продвижения коньяка в царской России начала XX века. Предприниматель нанимал представительных мужчин, которые ходили по московским ресторанам и требовали там шустовского коньяка, а не получив его, устраивали скандал.
Интересно, что такую же схему использовали и производители зубочисток в Америке в 50-х годах прошлого века. Нанятые ими люди после обеда требовали подать им зубочистки и громогласно заявляли, что ноги их не будет больше никогда в таком убогом заведении, где даже нет зубочисток.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Это не выдумки, это исторический факт.
Более того, это происходило не в московских ресторанах, а во всяких там европейских. Для этого Шустов учил этих молодых людей язЫкам :) и манерам, за свой счет, естественно.
А в советское время этот коньяк стали называть "армянским".
+0–
ответить
выдумки всё это
это надо сколько бабла заплатить только за логистику
не учитывая что ещё нужны исследования по поводу нахождения таких заведений
надо учитывать масштабы и скорость передвижения.
+0–
ответить