История №770973
Разработав новый учебник (например, по слепому десятипальцевому набору на клавиатуре), он несёт пробный образец в интернаты к ...умственной отсталым детям. Испробовав методику на них, он перерабатывает учебник с учётом всех вопросов и неясностей, которые возникли у этих несчастных, справедливо полагая, что теперь ненужных вопросов не возникнет ни у кого.
По словам Владимира Владимировича, ещё не было ни одного случая, чтобы взрослые, образованные дядьки и тётьки не задавали глупейших вопросов, которые были понятны даже малолетним дебилам и олигофренам.
Тут, кстати, вывод очень простой - если методика сбоит, значит, она в чем-то ущербна. "Неча на зеркало пенять, если рожа крива."
Чего-то я не понимаю. Вот спросите себя, как может быть понятно олигофренам и идиотам то, что для вас будет ново и интересно.
Скорее всего “про тестирование на слабоумных” это легенда, а не действительность.
Я случайно видел, как он покупал колбасу. Очень давно это было, но я часто этот пример привожу.
В плане того что есть масса хитрых приемов расположить к себе человека НО самое важное в общение это обратная связь, если она отрицательная Вы делаете что то не правильно!
За прилавком была крупная, нет здоровенная тетка – “слона на ходу остановит и хобот ему оторвет”. Шахиджанян используя прием, что лучшее слово для человека это его имя - Мариночка взвесьте ХХХ грамм колбасы.
Продавщица с бейджиком Мария - с лица продавщицы исчезает улыбка, ворчит - я не Мариночка, Я - МАРИЯ. Шахиджанян смотрит на колбасу на витрине и не замечает резкого изменения настроения. Он и дальше ее продолжал называть Мариной.
Тетка больше не поправляла его, но лицо ее с каждым упоминанием "Марины" становилось мрачнее тучи.
Так что приемы он знает, но вот использует ли их или как использует - это вопрос. Хотя возможно я ошибаюсь и это был единственный досадный случай недопонимания/невнимательности известного московского журналиста.