Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №769112

Да, не думал что так апну тему про экзамены, но что есть, то есть.
Вот еще одна, про "антихаляву". Правда, антихалява получилась не для меня, но свои выводы из этого я для себя сделал.
Преамбула
Я не "технарь", я больше "гуманитарий". Ну не лежит у меня душа к техническим наукам, даже не смотря на то, что "кое-что в этом понимаю" и не смотря на наследственность (кто-то из родни что-то строил, делал, изобретал, преподавал и т.п.). Когда пришло время поступать в ВУЗ была у меня возможность гарантировано поступить в некоторое количество технических ВУЗов, но выбрал я то, что мне больше нравилось - поступил сам в один из ВУЗов на юрфак.
Амбула
Учимся, веселимся, отдыхаем, ни о чем плохом не думаем (даже "История политических и правовых учений" см. ранее, настроение не испортила), но тут к нам тихой сапой подкрадывается маленький, хотя нет, БОЛЬШОЙ беленький пушистый зверёк по имени @#$&€ц. Министерство образования вдруг решило что все юристы должны знать ВЫСШУЮ МАТЕМАТИКУ и весь учебный план перекраивается с учетом настоятельных пожеланий товарисчей из министерства. Вот нахера она нам? При этом знать мы её должны были позавчера, сдать её надо было вчера, а ВУЗу отчитаться за этот бардак надо было сегодня, так что нас поставили перед фактом. Один из наших преподавателей нам говорил что юристу достаточно уметь считать до 25, а дальше неважно (кто знает, тот поймёт), а тут интегралы и прочая муть. Делать нечего, послали делегатов в деканат, на разборки. Договорились, что сдадим мы вышку без потерь, т.к. мы были первыми, на ком отрабатывалась эта методика, да и лекций практически не было. Ну а теперь сам экзамен.
Сидим большой толпой. У всех есть не шпоры, а книги (учебники, справочники) по высшей математике. Всё это открыто лежит на партах. Препод закрыл лицо руками и "уснул". Ну а с нас чего взять - скатываем ответы. Ответ на мой вопрос в справочнике занимал всего полтора абзаца, из которых я понимал только точки и запятые. Даже формула (хотя я "немного" понимаю этот предмет) была для меня непонятной. Посмотрел в других справочниках - то же самое, слово в слово. Сокурсница, увидев моё мучение, посоветовала: ты, это, дословно не списывай, а то запалят, слова то там все умные, а мы это, по определению, знать не можем (цитата почти дословно, с оригинала).
Но, а т.к. своими словами описать эту фигню было невозможно, я перекатал всё слово в слово (полтора абзаца поместилось на пол страницы - я думал меньше получиться) и пошел сдаваться. Одним из первых.
Вышел, встал рядом с преподом и начал читать с "листочка". После второго предложения, прочитанного мной, преподаватель проснулся, видимо ощутил когнитивный диссонанс, и начал слушать (видимо подумал, на секундочку, что наконец-то технарь появился среди этих отморозков). Но слушал он не очень долго. На третьем предложении он взял у меня "листочек" с ответом и начал его внимательно изучать (и, видимо, думать, вот он гений науки). Ну а я стоял и молчал. Препод, дочитав мой ответ спросил, а почему я молчу, на что я ответил: ну там в листочке все написано, зачем все повторять. Ощутив еще раз когнитивный диссонанс (и, поняв, как он ошибался), препод посмотрел на меня, потом на аудиторию и выдал: каждый студент должен знать что у него написано в ЛИСТОЧКЕ. Народ понял, что дискотека только начинается. Я то сдал, а вот остальные (их было не особо много,но было) пошли на пересдачу, лютовал препод после меня. Выводы я сделал, хотя поздно, но сделал.
+-12
Проголосовало за – 15, против – 27
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru