Раз вернулась мода на истории студенческие, экзаменационные...
Подошёл я как-то к приятелям, ожидавшим своей очереди сдавать зачёт; что-то электротехническое. Разговор, естественно, шёл о соответствующих нюансах - в контексте возможного интереса преподавателя. И, вот, в тему, подошедший и вставший рядом товарищ поинтересовался, почему на ж/д, а также пассажирском электротранспорте используется ПОСТОЯННОЕ, а не переменное (дело было в середине 70-х годов!) напряжение.
Ну, пошли реплики-предположения, в основном связанные с помехами, с потерями и т.д. Мною же была высказана мысль о тяговом моменте при включении - каковая тут-же была товарищем одобрена! После чего он потребовал мою зачётку - для регистрации успешной сдачи зачёта...
А я был с другого потока, и мне этот зачёт сдавать было не надо.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
@Darren
Ага, быстро вынул из кармана чужую зачётку. А откуда она там взялась?
@Candide и @ИЩИК
Нет, при переменном напряжении они будут дёргаться то вперёд, то назад с частотой 50 раз в секунду. А если увеличить напряжение и снизить частоту, то они за одну длину волны доедут от одного кольца до другого, а потом обратно, но только задом.
+0–
ответить
был бы ты нормальный парень - быстро дал бы чью-то другую зачетку. хоть котму-то бы помог
+0–
ответить
ИЩИК, еще проще: эта кривуля (в смысле синусоида) никак не может пройти по прямому проводу.
+0–
ответить
Да просто если будет переменное напряжение то тогда они будут по синусоиде ехать :)
+0–
ответить