Моя история произошла лично со мной. Она хорошо подходит к определению
"смешное рядом" или "будьте внимательны, и с вами случится чудо" :).
Проходя как-то переходом метро с одной стороны проспекта на другую, как
сотни раз до этого, я обратил внимание на газетно-журнальный лоток.
Реализаторы, чтобы их не доставал народ вопросами "сколько?", на
печатные издания прикрепляют ценники. Обычно, это прямоугольный кусочек
бумаги размером 3х3 или 4х4 см, цепляется канцелярской скрепкой сверху
издания возле переплета. Нудные подробности я привожу, чтобы вы могли
полнее представить дальнейшую картину.
Итак, лежит вполне качественно сделанный журнал, посвященный, кажется,
футболу под названием "Команда". Однако, упомянутый выше ценник как А.
Матросов закрывает своим телом две первые буквы названия. Таким образом,
на лотке имеется довольно многообещающее для мужской части населения
издание (прекрасная полиграфия, множество цветных иллюстраций), хотя и
оригинал вполне востребован любителями спорта.
Но это еще не все. Видимо, чтобы охватить и женскую половину (как
известно, большую), реализаторы пошли дальше. В том же переходе, парой
месяцев позже, я встретил замечательный журнал для всех - "Мебель".
Так как в этом названии букв меньше, а размер их - соответственно
больше, чем в предыдущем случае, то ценник смог закрыть только одну
первую букву названия. Обложка, правда, показывала спальный гарнитур. Но
это не противоречит, в общем-то, ни одному из 2-х возможных вариантов
названия, особенно, если учесть, что буква "е" часто пишется без точек.
Вот и весь сюжет. Думаю, есть еще много вариантов, и их даже можно
предложить реализаторам для привлечения потребителей. :)
История №76615
+-6–
Проголосовало за – 6, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.