Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №765586

Чудеса техники или шутки программистов.

Понадобилось связаться с местным подразделением Мосэнерго или Энергосбыта или как оно там сейчас называется - уточнить, какого иглесиаса средь бела дня пропало лекстричество в квартире. Ищу в инете телефоны этой конторы. Оказалось, общий справочный на всю Москву. Ладно, хрен с ним, спросим там. Набираю- робот с теткиным голосом….. ну, думаю, сейчас начнется «Наберите 1. 2. 3. или нехрен набирать и ждите оператора». Хренушки! Они поставили распознавание речи (видимо, отмыть надо было побольше на модернизации) и предлагают назвать то, что меня интересует… Поскольку на вопрос «Какого … пропало энергоснабжение» явно ответ не получу, начинаю думать как спросить чтоб соединило с оператором или дали местный отдел, там спрошу. Робототетка, анализируя мое молчание, наконец решила подсказать понятные для нее слова. Ничего из предложенного списка по теме моего вопроса - бабло отмыли, игрушку на входящие звонки поставили, толку как всегда- хрен. Пробую «отделение на Фортунатовской», исходя из того что улица, возможно, сработает как идентификатор для этой системы... Ага, ЩАС!!!! Робот со словарным запасом в полтора слова стопорит и начинается песня сначала… после четвертой попытки пробить итот идиотизм чубайсовских последователей в момент очередного зависа системы машинально выдаю в трубку то что думаю- одной фразой список пожеланий в отношении руководства этой конторы с указанием поз Камасутры и прочих тонкостей, от орального до анального. И, о чудо- робототетка моментально произносит «Соединяю с оператором»!!!!
Сижу вот теперь думаю…. Совпадение или программеры пошутили, забив в программу выход на оператора после интенсивного мата?
Можно поэкспериментировать. Справочный телефон по Москве на сайте есть, можете сами попробовать.
+316
Проголосовало за – 416, против – 100
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

Darren03.06.15 02:52

чем двльше тем больше всякие телефонные сервисы, customer support и т д ставят надолбов между клиентом и опаратором - ввести код, выбрать из меню, прослушать автоответчик. все эти сервисы почти всегда бесполезны, только раздражают из-за зря потраченного на дозванивание до оператора времени

+0
ответить

Ипполит Матвеевич01.06.15 23:20

Мумить не нужно в трубку - и всё сработает, slowpoke!

+0
ответить

Хома Брут01.06.15 19:55

нууу, каг скажешь, дублёр! текст- то твой, тибе виднее:)))

+0
ответить

Хома Брут01.06.15 15:23

просто робот равнодушен к разнообразию поз Камасутры, ему мозги потрахать интереснее. мне кажецца

+0
ответить

Хрюндель ИН01.06.15 13:30

Возможно, этот робот был стырен в сервисе секаса по телефону, и поэтому реакция на знакомые слова была заложена верная- соединение с любой свободной теткой.
Поскольку любое общение с госчиновниками кроме желания пристрелить его нахуй наводит на мысли о бардаке в борделе, действия робота в принципе правильные.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru