История №759820
Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приемные отделения разных больниц.
Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приемное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамче?", "настаиваетнагоспитализации" и " заебалозвонить".
Последние два заболевания отличаются наиболее тяжелым течением.
Кроме того, у всех пациентов имеется тяжелая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад.
На самом деле он рад всему этому примерно так же, как триперу.
Но будет лечить пациента, как лечил бы и трипер.
Если больного сопровождают родственики, то они в тяжелой форме страдают убежденностью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть.
Проведя обследование, врач приемного покоя ставит свой диагноз.
Обычно это оказывается "нихренанет".
Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения.
Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при направительных диагнозах "настаиваетнагоспитализации" и "надоелозвонить".
Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету).
Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент сам обычно сообщает об отдаленных.
Пациенты с "херегознает"и "авдругтамче" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор "нихренанет".
Но расчитывать на это не стоит.
Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня".
Если дежурный врач является одновременно и лечащим врачом в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту.
Но те, люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический прием обычно не удается.
Ну а когда вы просто дежурант - смело кладите с "херней", пусть потом другие разгребают.
Где-то с полуночи до 4-х утра - стандартное время поступлени больных с диагнозом "охереть".
Патогномоничным симптомом диагноза "охереть" является фраза "думал, что пройдет".
Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает".
Тут основным диагностическим приемом является не торопиться обратно в приемник. Хорошим вспомогательным методом является серьезное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро.
В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихренанет" и покинуть приемное отделение до осмотра врача.
Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "надоелозвонить" остаются всегда.
Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандала дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе.
Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "херней", чтобы дать себе и сестрам хоть часок поспать.
Если, конечно, скорая не привезла вам очередной диагноз "охереть"...
Мария Воронова
когда я прихожу к врачам - они обычно зовут коллег потому что такое "охереть" редко можно увидеть своими глазами (((
Это очень даже смешно. Только вот мне скорая поставила диагноз "нихеранет", а потом выяснилось - "пиздецинфаркт"
mathematicus ★• 23.04.15 11:40
Вот для этого, например, желательна платная медицина. Дорогая. С серьезной страховой службой. Чтоб ипохондрики и просто симулянты, жаждущие общения, четыре раза подумали прежде, чем отвлекать врачей от "охереть"-пациентов.
Кстати, поскольку в государственном здравоохранении этого нет и в ближайшие 30 лет не будет, именно вперед в частную медицину! Это шоковая терапия, но другая здесь, похоже, не работает.
Если не нравится, то вперед в народное хозяйство!
Пациенты не должны разбираться в болячках, это работа врачей!
Лично я не жду особой радости врача от встречи с собой.