Как мы успешно решали "пяти минутки" и писали контрольные по математике.
Школа 1997 год. г. Москва.
Дейстующие лица:
- преподаватель по математике;
- ученики.
Наш преподаватель по математике раз в три дня для проверки знаний своих
учеников проволила так называемые "пятиминутки".
В течение 5 минут ученики должны были решить несколько задач, дать
определение терминов или написать формулу (на пятерку - 5, на четверку -
4 и т. д.).
Причем, через пять минут листочки безжалостно собирались и преподаватель
уносила их в лабораторию, которая находилась в соседней комнате.
Естественно, мало кто успевал, что-либо написать, но в результате у
большинства учеников по этим самостоятельным работам были пятерки и
четверки. Удивлены ?
Все было достаточно просто.
1. Преподаватель была нашим классным руководителем, поэтому учебная
комната и лаборатория были закреплены за нашим классом. Поэтому, каждый
день кто-либо из учеников занимался уборкой этих помещений и
соответственно имел доступ в заветную лабораторию.
2. И так, после "написания" очередной самостоятельной работы в течение
последующих уроков мы переписывали наши работы и потом, спокойно, во
время уборки, когда наш классный руководитель уходила обедать, меняли
старые на новые.
3. И все было прекрасно.
Из практики, данный вариант "контроля знаний" реально срабатывал, если
преподаватель проверяла работы сразу после уроков, тогда замена их была
не возможна, но за три года, такое было только два раза.
История №75075
+3–
Проголосовало за – 24, против – 21
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.