Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №737138

Еще в период жизни в США мне стал ясен механизм рождественских скидок. Попало случайно в мой учебный курс. Его можно было бы назвать: "как мы, топ-менагеры супермаркетов и бутиков, дурачим тупых покупателей".

Из простого: в маленьком американском городке, где все знают всех как облупленных, скидку больше 20% объявить не удастся - засмеют. А в Нью-Йорке и Вашингтоне надо шуметь о скидке минимум 50% - иначе не действует ваще.

Но в обоих случаях, правило одно - новые товары сначала вывешиваются по немыслимой цене, на пафосных кабанов, смотрящих мимо ценника, и их взыскательных блондинок: "Боб, эта шуба последняя! Я не смогу без неё жить! Вау, аж 20 тысяч баксов!" Сколько оно будет висеть по этой цене, тщательно просчитывается для данной конкретной местности - бывает, три дня, или три месяца - лишь бы все богатые Буратины, Мальвины и Карабасы успели заглянуть. Имеет значение лишь финиш тайминга - в ноябре, с началом сезона распродаж,
цена снижается до разумной. Это и есть скидка.

Что касамо российских менагеров, в провинции еще несколько лет назад я успел увидеть трогательные попытки честной игры: "руководство сказало внедрять мировой опыт скидок, а как жеж себе в убыток работать?!"
Результат был примерно такой: "получите 2% скидки с момента покупки у нас товаров на сумму не менее 30 тыс. рублей!"

А как просекли фишку, совсем совесть потеряли - тут тебе и 50% скидки, и "ликвидация всех запасов!"

Но, как говорится, многократно произнесенное однажды становится явью. В декабре 2014 в России состоялась первая в мире честная 50% распродажа, даже финны понаехали :)
+230
Проголосовало за – 410, против – 180
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru