Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №735178

Уже несколько дней регистрирую семью на сайте Госуслуги. У младшей дочери возникли проблемы с паспортом - он вдруг оказался недействительным (уже бред). Два вечера я пытался, следуя инструкции, разобраться с данной проблемой на сайте ФМС, но там тоже что-нибудь да не работало. В качестве контактов для технической поддержки на сайте ФМС даны телефоны трех конкретных людей с именами, отчествами и фамилиями. Я, поразмыслив, решил, что к ним нужно обращаться в дневное время, так как люди с конкретными именами, и когда их всего трое, не могут работать круглосуточно (думаю логично?). Но поскольку времени на работе заниматься посторонними делами у меня нет, я не бросил настойчивых попыток по вечерам все же зарегистрировать младшую дочь на этом многострадальном ресурсе. Вчера, отчаявшись, я заявил жене, что проще пойти и выстоять очередь за загранпаспортом, чем зарегистрироваться. Жену такая перспектива не устроила, и она стала настаивать, чтобы я позвонил в техническую поддержку. Я стал возражать, мотивируя тем, что люди из техподдержки сайта ФМС, по идее, должны уже быть дома, пить пиво. Ха! Жена и не собиралась звонить в ФМС. Она взяла и позвонила в техподдержку Госуслуг. Я предвкушал, что ей скажут "Идите, мол, отсюда еще раз! Мы вас уже послали куда-надо." Но логика у наших госслужащих такая же, как у моей жены. В итоге, проблема почти решена, думаю, будет решена в ближайшее время. Мне стало стыдно перед женой. Отсюда сделал два вывода: 1)Общаясь с государством, не ищите логики. 2)Хотели как лучше, получилось как всегда. Особого облегчения электронное правительство не приносит (по крайней мере не всегда). Проще по старинке - сунул в лапу, да без очереди.
+-23
Проголосовало за – 9, против – 32
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru