Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №70301

Реальный пост с конференции "Черный список" взятый с сайта www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/blacklist/0118/45240.shtml
тправлено: Argonaft, 03 Декабря 2003 в 00:50:02

Купил у них пять лет назад практически новый ЗАЗ-965.
Был еще на заводской гарантии, говорили, что предыдущий хозяин
обслуживался у них, и если я продолжу проходить все плановые ТО в их
сервисе каждые 750 км, то я смогу воспользоваться продленной гарантией
от дилера еще на 8 лет примерно.

Люди! Не покупайтесь на продленную гарантию!!
Во первых бабок оставите за ТО немеряно, во вторых ТО на самом деле по
сервисной книжке не раз в 750 км надо проходить, а только раз в 1500 км.
Со своим маслом на ТО приходит нельзя. Впаривают втридорога итак
дорогущее АС8 (!!!) Механики, как бомжи ходят - в промасленных бабочках
и видавших виды манишках. В руки смотрят.

Процесс покупки требует отдельного описания: мутный менеджер настойчиво
пытался меня развести на фирменные колпаки и коврики из линолеума под
паркет втридорога. Я неоригинал в Южке в четыре раза дешевле потом
купил. А вот на спутниковую поисковую систему купился, старый дурак :(
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - покупателя не полностью информируют о товаре!! Машина
оказалась некомплектной!! Приехал в гараж, открыл капот, а там даже
движка нет. Только огнетушитель и трос. Издеваются что ли? Они хотят
сказать, что отдав стока денег за иномарку я должен еще и тросом
пользоваться?
Звоню в салон: Где, сн, говорю мотор? Они мне - сзади мил человек.
Открываю багажник - в натуре! Все равно, сцуки, на кардане съэкономили,
мотор назад забубенили. А вот ни радиатора, ни тосола я так и не
обнаружил. Продавец, котрый меня обхаживал так и не смог внятно
объяснить куда по дороге делся тосол.
Сужусь с ними уже третий год. Суд откладывается: То директору ЗАЗа визу
в нашем посольстве не дают, то их Корейцы купили и по русски в суде не
понимают...

Приехал на гарантию - засорился карбюратор. Они мне грят - типа ежели
синие пысалки устанавливались не в их сервисном центре, то карбюратор с
гарантии снимается!!!!!
И вообще - гарантия ихняя - туфта полная. Преступники разбили лобовое
стекло и стырили радиоприемник Spidola - импортный, с гетеродином!!. В
сервисе сказали, что это не гарантийный случай, так как осколков я не
предоставил и преступник со мной не пришел, а наоборот - дал мне в глаз
и скрылся.
Я человек не бедный... хрен с ними... время проведенное в суде дороже.
Начал искать стекло подешевле. Нашел в магазине на Октябрьской улице
дом.2957. Всего за 7 копеек.
Приезжаю - там очередь человек из пяти на вход. Пускают по одному.
Захожу... мне грят: для Вашего автомобиля стекла нет, так как у Вас
Танзанийское исполнение, но есть на центральном складе, но уже за 15
копеек. Сейчас предоплата - через три дня подвезем. Бабок из них до сих
пор выбить не могу (см. мои месаги в конфе "запор")
......
Внук уговорил недавно новую модель взять - 968-й. Поехал я сдуру в
ИнAuto-ЗАЗ-сервис. Захотел по Trade-in обменять... Это жулье предложило
мне за ласточку всего 1 руб 70 коп. Да я, мля, его по Из Рук в Руки его
за два с полтинной за полгода ЛЕХКО солью!!

Короче не покупайте в ИнAuto-ЗАЗ-сервисе. Совок полный, юр. лица
меняются, правды не добъешся...
В следующий раз сам пригоню из-за бугра и обслуживать буду
самостоятельно - вместе с внуком.

Удачи на дорогах!

ЗЫ: Все совпадения в приведенном рассказе являются случайными и не могут
быть истолкованы против меня или уважаемых автопроизводителей, дилеров,
серых сервисов или членов конференций на www.auto.ru ;-))
Toha
+-109
Проголосовало за – 175, против – 284
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru