Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №69205

Вот это письмо пришло мне на мыло:

КАК БОРОТЬСЯ СО СПАМОМ

СПАМ (SPAM) - это непрошенная корреспонденция рекламного характера. Как
и всякое явление, СПАМ имеет свои достоинства и свои недостатки.
Недостатки Вы легко назовете сами.
А ЧТО КАСАЕТСЯ ПЛЮСОВ...
СПАМ - это возможность ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНТАКТА с каждым адресатом
"лицом к лицу". Главное - удержать внимание, и мы знаем, как это
сделать. Основные приемы: вызывающий любопытство Subject; зрительно
комфортная цветовая гамма письма; текст Вашего сообщения должен быть
составлен с учетом психологических законов восприятия рекламного текста.
При сочетании трех факторов Ваше сообщение будет прочитано. За один раз
Вы ознакомите с информацией о Вашей фирме от 250 тысяч до 6,5 миллионов
человек. Такая база - ВНИМАНИЕ! - включает 4/5 всех адресов московских
Интернет-пользователей и 1/5 всех существующих - по России.
У НАС ЕСТЬ БАЗЫ. МЫ УМЕЕМ РАССЫЛАТЬ РЕКЛАМУ
ГАРАНТИИ

В эффективной отдаче от Вашей рекламы заинтересованы мы сами. Поэтому Вы
платите только за те адреса, которые реально получают Вашу рекламу. Наша
база выверяется каждые 5 дней.

Электронную почту, особенно корпоративную, люди действительно читают
регулярно и добросовестно. Стоимость контакта с потенциальным
потребителем при рассылке по 200 тысячам адресов (фирмы Москвы) - 0,075
цента, при этом Вы оплачиваете не один из десятков модулей на странице,
а письмо, которое будет открыто.

Вы платите за возможность быть услышанными теми, кому действительно
нужны Ваши услуги.
СДЕЛАЙТЕ СПАМ ПОМОЩНИКОМ ВАШЕГО БИЗНЕСА
+-6
Проголосовало за – 3, против – 9
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru