История №689889
Задача: есть два квитка, которые надо оплатить.
Решение.
Утро. 9:30. По пути на работу, заезжаю в филиал онного. Захожу в предбанник с тремя банкоматами. Пробую оплатить через первый. Операция не доступна. Второй, третий - тоже самое. Повторяю попытку два раза - бесполезно. Сам филиал работает только с 10:00. Терпеливо жду. Собирается очередь из 5 человек. Я - второй. Как и положено, ровно в 10:05 открываются двери. Захожу, беру талончик с № A0002. Жду. Но почему то первым вызывают человека, пришедшего последним. Вторым - предпоследнего. Мужчина, пришедший первым, не теряется, идет к талончикомату и выписывает себе новый талон. Откуда то с небес появляется девушка-оператор. Ругает мужчину, что так делать нельзя. Мужчина просит объяснить парадокс. Девушка лепечет что-то абсурдное, сама в это особо не веря. Но тут надо же! Мужчину вызывают! Молодец! А вот меня перспектива быть последними совсем не радует.
Иду к талончикомату. Девушка резко перехватывает руку и ведет в предбанник с банкоматами, искренне уверяя, что квитки можно оплатить там. Все возражения игнорируются. Ну давай, плати. На удивление, теперь операция доступна. Видимо активируется, когда открывается входная дверь. Начинаем платить.
Первый квиток. Оказывается у этого банкомата не работает сканнер штрихкода. Вводим номер вручную. Не принимает. Еще два раза - бесполезно. Ждем, пока освободится единственный банкомат со сканнером. Пытаемся оплатить через сканнер. Ура! Получилось.
Второй квиток. Девушка под шумок уже куда-то свалила. А этот квиток теперь не берет даже сканнер. Ищу девушку. Жду пока освободится. Показываю проблему. Как и ожидалось - не верит. Пытается сама. Пять раз. Бесполезно. "Нужно платить через кассу", - сообщает она.
"Так какого лешего ты меня сюда притащила?", - вежливо интересуюсь я. - "Мне что, теперь заново очередь стоять? Глядь - сколько народу приперлось...". В ответ: "Извините, извините...", и, слава богу, ведет в кассу без очереди.
Итог: 40 минут потраченного времени, испорченное на весь день настроение.
P.S.
А еще, кое кто хочет у нас в стране свою платежную систему ввести. Знаете что, как бы это помягче сказать... короче, на меня даже не рассчитывайте! Представляю себе, стоишь такой в аптеке с международной россейской карточкой за виагрой... эээ ну, то есть лекарствами. И тут - херакс!!! Рабочий день кончился, операция не доступна...
Гость• 09.04.14 18:58
Ну и выпуск: грубас, тюменец, максимка два раза.
Дима похоже совсем завалить сайт хочет.
нипонимаю• 09.04.14 15:39
что ж неправильного то? и кассирше меньше квитанций, соответственно больше личного времени!
Не правильный вывод!
Правильный вывод: не пользуйтесь услугами СБ.
Ебал я одну кассиршу, так вот она рассказала, что после рабочего дня им еще приходится квитанции сортировать, обрабатывать и упаковывать. Поэтому они на каждого клиента смотрят как на врага, каждый клиент - это минус личное время. Рядовым работникам банка не выгоден поток клиентов!
Не пользуйтесь услугами СБ!
Гость• 09.04.14 15:00
Всё верно. Сбербанк - это криворукий сервис плюс бандитский нахрап. В прошлом году имел с ними проблемы трижды.
В феврале решил открыть "Сбербанк онлайн". Получил пароль, ввожу - "попробуйте позже". Через ТРИ НЕДЕЛИ чую - что-то не так. И да - по телефону техподдержки выяснилось, что у них в базе мой старый номер паспорта (11 лет назад получал эту карту). Иду по месту выдачи, излагаю проблему. Смотрят, как на идиота: так мы же вам уже трижды меняли эту карту, по паспорту, и новый номер давно в базе данных. Вот так...
В октябре произошёл сбой при оплате квитанций через терминал. Четыре платёжки - а "мобильный банк" прислал ПЯТЬ смс. Смотрю - "левый платёж на 1800! Звоню в техподдержку, прошу отменить платёж. Вместо этого мне "срубают" карту. Через неделю, с новой картой, заказываю выписку счёта - "левый" платёж на месте! Требую заведующую... И вот тут выясняется: платёж на самом деле мой, сделан по "Сбербанк онлайн"!!! Предъявляю 4 квитанции: итак, я оплатил две, потом попросил никого не занимать, сбегал домой, потом обратно и оплатил ещё две?! Ибо у меня 4 квитанции об оплате с идущими подряд номерами, а "левый" платёж вклинился между ними... Ну, справедливости ради - через месяц вернули, даже извинились.
И наконец, с января начали терзать мою мобилку. Дело в том, что три года назад я ушёл с одной из работ. Снял с той карты все деньги и забыл о ней - думал, что она тихо угаснет сама. Ан нет! Там был включён "мобильный банк", и получился овердрафт 29 рублей. Хотел погасить его через "Онлайн" - но карта была уже просрочена. А эти звонят и звонят! Пошёл в ближайшее отделение - со мной возились полчаса, но помочь не смогли. Прошу звонящих снять блокировку с карты - отвечают, что "такой услуги нет". Чувствуя, что начинаю "заводиться" (после восьмого звонка), поехал в отделение выдачи той карты. Отделение оказалось на ремонте - причём, конечно, ни одна "сосиска" не удосужилась сообщить об этом на сайте отделения! Иду в соседнее - а там огромная живая очередь (как я понял по разговорам, ещё одно соседнее отделение на ремонте). И через сорок минут стояния и получаса поиска моего счёта - наконец решается этот геморрой...
Да, кстати. Каждый звонящий назойливо втрюхивал мне кредитную карту на 50 тысяч, обещая за это сделать бесплатным "мобильный банк". Беда в том, что отделение, выписавшее эту карту, находится от меня в часе езды на метро с тремя пересадками!
6214• 09.04.14 13:17
Представляю себе, стоишь такой в аптеке с международной россейской карточкой за виагрой... эээ ну, то есть лекарствами. И тут - херакс!!! Рабочий день кончился, операция не доступна...
--------------
И придется все в ручном режиме....
Ситуация знакомая.
Выхода два - другой банк или интернет банкинг.
Судя по рассказу, не везёт только тебе, а с остальными участниками - всё в порядке. По-моему, тебе пора сделать выводы, и убиццо ап стенку.