Какие только люди не приходят. На днях забегает очень агрессивная дамочка и кидает картридж от лазерного принтера на прилавок приемки(что уже в принципе не нормально) и орет "заправьте нормально - а не как в прошлый раз" "безобразно печатает" Приемщик белеет и аккуратно выясняет конкретные проблемы с картриджем. Дама орет. Я как директор, то же пытаюсь прояснить проблемы такого заявления.
Итог. Картридж заправляла полгода назад и не у нас.
Когда я ей это тактично напомнил, прервав ее благородное негодование и обратил еще раз внимание, что наших стикеров на картридже нет значит заправляли не у нас - был суровый ответ "Вот в прошлый раз..." и опять на 20 минут. Так что как говориться лучше поздно чем никогда.
История №688866
+-7–
Проголосовало за – 11, против – 18
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.