Электронный билет призван а)снизить потребность компании-перевозчика в персонале; б)снизить потребление природных ресурсов ..., далее каждый может продолжить на свой вкус, ибо подобное много писалось/болталось на разных митингах лет дцать назад. Теперь е-билет восторжествовал на большинстве авиакомпаний и аэропортов, и можно оценить, что в итоге получилось.
1.Раньше билет помещался в портмоне. Теперь его нужно распечатать на ... бумаге А4/Letter. Обычно это 2 листа. Можно, конечно, оставить его на сайте компании или в памяти мобильника, но особенно забавно наблюдать, когда такие граждане обнаруживают, что аккумулятор сел, а скорость канала столь мала, что отобразить билет, ну, никак не получается. Поэтому бумага как-то надежнее. Теперь его печатает не компания, а клиент, но бумаги стало больше.
2.Раньше клиент напрямую подходил к стойке и регистрировался. Теперь клиента принудительно подводят к киоску самостоятельной регистрации. Делает это пара-тройка приглашающих. Если у пассажира есть чемодан, который нужно сдавать в багаж, то ему опять приходится идти на стойку регистрации, т.е. там, где ранее был 1 человек имеем от 2 до 4. Если маршрут состоит из нескольких сегментов, то пассажир должен повторить процедуру регистрации на новый сегмент в аэропорту пересадки, т.к. выдать все талоны в порту посадки после киоска регистрации ... невозможно. Более того, поскольку посадочный талон на один и тот же рейс может выдаваться многократно, начальный, где нет даже номера gate, но есть рейс и время вылета, уточняющий, уже с gate'ом.
Интересно, именно это было целью введения e-билета?
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.