Попытался сейчас связаться с ЖИВЫМ человеком абонентской службы мобильной связи компании М… (не подумайте, что это начальная буква названия компании – просто выражаться матом в присутствии членов семьи я как-то не привык и слово на эту букву было единственным матерным за ЧЕТЫРЕ часа подряд! Остальные были вполне литературными – сволочи, суки, твари, заразы… продолжать можно долго.) Извините, отвлекся несколько, а произошло вполне заурядное дело – совершенно не спрашивая, некоторые личности из ентой компашки подключили мне услугу, в результате которой со счета сдергивается небольшая, но вполне ощутимая за неделю сумма – скажем рублей двадцать в день. Очень услужливый автоматический помощник после того, как сказал, что все операторы заняты, порекомендовал воспользоваться услугами автоматического меню или выйти на сайт ххххххх. Блин ну зачем мне нужен специалист, если все кнопки нажаты уже раз по пятнадцать и весь личный кабинет в поисках подключенных услуг исползан под микроскопом!? Думаете не нашел там подключенной услуги – НАШЕЛ!!! Именно по этому и задался идеей беседы с высококвалифицированным специалистом данной компании – просто в списке возможных вариантов избавления от столь жуткой напасти, в меню сайта кнопки ОТКЛЮЧИТЬ - просто не существовало. Блин снова отвлекся… После получаса ожидания с трубкой у уха я обратил внимание, что рука с сигаретой автоматически отмахивает такт музыке, а слова: «Чтобы сократить время ожидания… » уже произношу вслух вместе с телефоном, мне надоело!!! Думаете сдался? Нифига подобного!!! (Не зря оба моих деда прошли всю войну от 41-го до 45-ый и думаю еще до Вашингтона могли бы дойти, если бы не искренняя забота о появлении на свет моих матери и отца (за что я дедам горячо благодарен) – это все я к тому, что русские не сдаются!!!) Сдаваться начали японцы, англичане и шведы! Просто напросто у телефона начала сдыхать батарейка. Спросите при чем тут японцы и иже с ними – все просто телефон Сони Эрикссон. Произведя несколько несложных манипуляций, как то – подключение аппарата к зарядке, включение громкой связи и установления собственной головы на подушке я решил ждать окончательной капитуляции всех враждебных держав в лице отдельно взятого центра поддержки клиентов!!! Спустя три часа до меня начало доходить, что этот центр заполучил себе союзников и вместо тихой его осады я рискую заполучить три державы, готовые начать немедленные боевые действия. В лице этих держав выступали жена дочь и кот! Если моя рука дирижировала пультом от телевизора в такт музыке из телефона, то рука жены уже судорожно подергивалась в поисках цели, будь то я, пульт телефон, телевизор или кот. Дочь из соседней комнаты кричала что-то о смертной казни через повешение на вышке мобильной связи посредством очень крепкого телефонного шнура, а кот не мудрствуя лукаво, спокойно грыз шнур зарядки телефона – ПРОИЗОШЛО ЧУДО!!! Из динамика раздался приятный голос: «Добрый вечер. Олеся. Слушаю Вас.». То, как я вертикально слетел с дивана и в полсекунды оказался у телефона вогнало в депрессию, а потом и в глубокое уважение ко мне кота, который считал себя абсолютным чемпионом по слямзиванию особо ценной продукции и успешного бегства с оной за пределы нашей досягаемости, недоумение жены, лицезреющей медленное опускание покрывала на пустое место дивана рядом с собой и торжествующий вопль дочери: «УРА, ТВОЙ ТЕЛЕФОН ВЗОРВАЛСЯ!» (просто грохот, который я произвел приземлением на пол, вполне соответствовал взрыву). Не буду вас утомлять началом разговора, а в конце, после выслушивания моей проблемы она сообщила – да, у Вас есть данная подключенная услуга. Для ее отключения я Вам отправила смс с командой для отключения через телефон и смс с адресом в Интернет, по которым Вы сможете ее отключить.
PS. Если кто и дочитал все это до конца, то видимо ни разу не усомнился в результате. В двух смс мне пришел один бесплатный, телефонный номер и одна ссылка интернет. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ Я ПОПАЛ НА ТЕЛЕФОННОГО ПОМОЩНИКА, А ВО ВТОРОМ НА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ…….. круг замкнулся! а потом разомкнулся… договор с оператором связи… симку… в унитаз… кошачий… выкинул бл…..ииин
PPS. Не так давно проходил медкомиссию в поликлинике. Сейчас ввели автоматизированное обслуживание и типа все делается через комп вплоть до заказа на прием через терминал, но как известно практически все посетители таки стоят в очереди в регистратуру. Как известно, платные медкомиссии идут без получения талонов на прием, и как следствие смотрю на толпу у окошек и спокойно иду к кабинетам. Спустя полчаса начинается наплыв тех, кто должен быть с талонами и из обрывков разговоров слышу – компьютеры нае… поломались и прием в порядке живой очереди. Проходим мы, несколько по медкомиссиям и заходит первый из очереди больных. Спустя пятнадцать секунд вылетает и сообщает – прием только по талонам и бежит в регистратуру...спустя полчаса он снова первый в очереди ииии его выгоняют как и всех остальных - бери талон!!! Из регистратуры по всем коридорам ходит о ОООООООЧЧЧЧЧень громко КРИЧИИИИИТ дама, сообщая о невозможности выдавать талоны и живой очереди (нет, чтобы по кабинетам пройтись)! И такую картину, за полтора часа наблюдал примерно у шести кабинетов, оказавшихся в поле зрения. Притом пациенты доказывали врачам то, что в регистратуре действительно отказали компы!!! Выхожу из поликлиники и ради интереса ткнул пальцем в терминал у которого ни одного человека (в регистратуру битком) и сразу надпись типа – нет связи.
PPРS.Никто не подскажет как вычислить ту Олесю – искренне хочу сказать спасибо!!! Теперь голова не болит о двадцати рублях в день:)
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.