Курьерская служба. Звонок. Менеджер берет трубку, на том конце важный заказчик, VIP-клиент, назовем Иван Иваныч. Нужно срочно сделать доставку каких-то важных документов и именно сегодня и в течение часа, иначе пиз*ц и все пропало. Правда, как правило, эти документы еще неделю пылятся на ресепшене, где их благополучно теряют и доставка повторяется по новой. Менеджер просит повисеть на линии с целью уточнения срока доставки.
Менеджер идет к логисту и объясняет ему вводные. Выслушав, что, откуда и куда, а главное в какой срок надо доставить, логист тычет пальцем в карту Москвы и делает жесты, какие делают мужики на рыбалке, хвастаясь предыдущим уловом. Но узнав, кто звонит, вздыхает и вместе с менеджером направляется к руководителю отдела доставки (Рукодос), благо фирма не очень большая и все в пешей доступности.
Рукодос представляет из себя взъерошенное, дерганое существо с двумя телефонами в каждой руке и еще одним разрывающимся на столе. У него в подчинении несколько десятков вечно пьяных курьеров и распиз*ев водителей. На него орут и наезжают все: начальство, клиенты, начальство клиентов и даже жены курьеров, которых лишили зарплаты за недельную пьянку.
Менеджер и логист излагают суть возникшей проблемы.
Рукодос, выкатив на них красные глаза, переходит на ультразвук: «Да вы вообще, что ли ох*ли? За этот срок доставить в эту жопу можно только почтовым голубем или если курьеру вставить в анальное отверстие мотор. Короче так, или заказывайте вертолет или идите отсюда на х*й, пид*сы!».
Менеджер, отключая режим ожидания на телефоне, вежливым голосом в трубку: «Иван Иванович, коллеги ЛЮБЕЗНО подсказывают мне, что за час доставить документы маловероятно. Что? За полтора? Сейчас уточню». И глазами невинной школьницы смотрит на Рукодоса.
Рукодос идет в туалет, наверно чтобы намылить мылом веревку.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.