Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №640392

В связи с историей про то как гайцы с помощью тихоходного трактора водителей на штраф (взятки, лишение прав) разводили. Практика распространенная. Я не о работе ГИБДД. Я о двух книгах, святых для каждого водителя: Правилах дорожного движения и Кодексе об административных нарушениях. Так что же сказано в том писании?
Определения что является тихоходным транспортным средством нет. То что есть – это всего лишь обязательность иметь опознавательный знак тихоходного транспортного средства для техники, которая по жизни более 30 километров в час развивать не может. А это не то же самое.
Лишение прав у многих водителей ассоциируется только с пересечением сплошной линии. А зря. В Кодексе об административных нарушениях сказано, что это любой выезд в нарушение Правил дорожного движения. Читаем про обгон. Водителю запрещается выполнять обгон, если следующее за ним транспортное средство начало обгон. Если бы стояло «запрещается приступать к выполнению обгона», то было бы все понятно. Но там стоит «запрещается выполнять». Попробуем представить себе выполнение данного требования. Вы обгоняете длинномер, поравнялись с кабиной водителя и тут сзади (на каком расстоянии от вас – на усмотрение гаишника, в правилах об этом ничего не сказано) кто-то так же включает левый поворот. Все! Вам уже ЗАПРЕЩЕНО ВЫПОЛНЯТЬ обгон. И если вы обгон закончите – лишение прав вам обеспечено (если протокол составят). Все что остается согласно Правилам – это давить на тормоза, пропускать длинномер, а так же все следующие за ним машины. А их может быть очень много. А в лоб вам в это время может идти такой же длинномер или что похуже.
Запрещен обгон на мосту. То есть обогнали – лишение прав. А что такое мост? Где он начинается и где кончается? В Правилах об этом ничего не сказано. А мосты в России бывают разные. И несколько километров и такие, через который проскочишь и не заметишь, что только что через мост проехал. А перед мостами бывают длинные ограждения, подъем или понижение дорожного полотна. А поскольку определения «мост» нет, то при определенных натяжках мостом в протоколе можно объявить и трубу, проложенную под дорогой.
Проезжая часть – четыре полосы, по две в обоих направлениях, разделена двойной сплошной. Первый ряд занят парковкой. А во втором – «поцеловались» две машины. Согласно правилам автомобили-участники ДТП не являются препятствием – они остановились в соответствие с Правилами. Ну да, согласно тем же Правилам, они обязаны освободить проезжую часть, но только предварительно зафиксировав место расположение автомобилей. Каким образом? Летательные аппараты – беспилотники для аэрофотосъемки водители пока с собой возить не обязаны (не дай бог, подсказал кому-то идею очередного всероссийского бизнес-проекта). А кусок мела тоже где-то найти нужно. Вот и стоят. Идти на 15 суток ареста не хочется. За ними очередь из автомобилей в четыре квартала. Все объезжают ДТП по встречной, через двойную сплошную линию, потому что нет другой возможности. Согласно требованиям вышеупомянутых книг всю колонну нужно лишать прав.
В Правилах нет даже определения что является проезжей частью. Все что там есть – «элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств». Гениально! А как быть, если этот «элемент дороги» засыпан снегом и по нему пробита автомобилями одна единственная колея? А как быть если наоборот, снег расчищен, но под остатками снега (корки льда) асфальт не виден? Вас останавливает ДПС и предъявляет что вы ехали по обочине? А коли в Правилах ничего не сказано, на практике «элемент дороги» определяется как бог на душу положит.
А ведь при ДТП (и уголовной ответственности) вопрос виновности человека решают порой сантиметры.
«Да брось ты эти Правила, - сказал мне как-то один знакомый, - как ездили, так и будем ездить. Если с гайцами на месте не договоришься, - суд тебе все равно не поможет»
+7
Проголосовало за – 23, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru