Татарская ГИБДД - коммерческая организация
Довелось мне пролететь через Ульяновск - после нашего татарского 16 региона я выехал оттуда в легком охуевании - если знак 40 - едут 40, если 5 полос на дороге - то не 9, а 5 рядов движения, даже к ихним гаишникам когда подъехал спросить выезд из города - не стали докапываться к иногороднему, а просто по карте показали как лучше выйти на трассу.
Тоже, если к нам в Казань приезжают друзья из Ульяновска или Нижнего, то они охреневают от наших дорожных дебилов и "своеобразных" гаишников - будете в Казани - поймете. Не переходите дорогу на свой зеленый - трупом станете.
Так вот - в Казани понатыкали камер (даже статьи в рунете были - что самое камерное гибдд в Казани, как не натыкать, если это семейный бизнес главы местного гибдд). Второй подход наших гаишников - они выдают в лизинг эти радары частникам, а те имеют процент от штрафов. Тут получается парадокс - чтобы процветал семейный бизнес маленького ханова (Миниханова), нужно чтобы на эти камеры попадалось как можно больше нарушителей, иначе те, кто лизинг предоставляет, не будут справляться со своим обязательством стимулировать бизнес, т.е. поднимать уровень нарушений на дорогах. Вот и получается, что основная задача ГИБДД Татарстана идет вразрез бизнесу правящей мини-гавно-верхушки. Соответственно и ситуация на наших дорогах такая (качество дорог соответсвующее), что все иногородние знакомые называют это не иначе как беспределом. Так и живем.
Раньше было Казанское Ханство. Сейчас Мини-ханство. Скоро точно будет Нано-ханство.
Нанотехнологии, епт.
История №636094
+31–
Проголосовало за – 40, против – 9
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.