Советские и ГДР-овские байдарки не годились для спортивного сплава.
Опытные туристы - водники клепали самоделки, хотя никаких материалов в
продаже не было.
Титановые трубки для каркаса выносили с оборонных заводов. Ткань на
шкуру ночами срезали с фургонов "Совтрансавто" - сам видел эту надпись
на днищах. Но добыть материал - это только начало.
Для плотного контакта спортсмена с каркасом нужно индивидуальное сиденье
по форме тела. Голого человека ставят раком и облепляют задницу мокрой
газетой, на которую эпоксидкой клеят много слоев марли. Пока затвердеет,
люди стоят часами.
Там, где бумага расползлась, седло отдирается вместе с волосами...
А вам - слабо?!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Вопрос: зачем?
Вот недавно видел видео какого-то чумачечего китайца, который ладонью ломает кирпичи и камни, голенью ноги гнет алюминиевый профиль и ломает доски. И тоже возникает вопрос - зачем?
+0–
ответить