О пользе и вреде хамства.
Лайт вышел в люди после окончания школы.
Он свято верил в крепкую мужскую дружбу. Чтил законы товарищества и наивно верил в “честное купеческое слово“.
Поступил в Университет на отделение толмачей и готовился пополнить ряды советской интеллигенции. Уже третий год грыз гранит знаний.
Время от времени он прогуливался по Большой дороге – хотел найти братьев по разуму, то есть интеллигентов, и никак не мог.
Как-то раз ему повезло. Встретился ему Опер.
Опер был ариец по происхождению, ефрейтор по званию и тюремный опер по призванию. У него был уже налаженный бизнес в виде магазинчика водкаврозлив.
Он был закалён физическим трудом, общением с зэками и укреплён милицейским ПТУ.
В этом богоугодном заведении научили его хамить, материться, а также бросать семечки в мозг доверчивым гражданам.
Учеба в милицейском ПТУ (Шмонька) – это вам не какая-нибудь щекотка.
Там кого хочешь могут научить материться и хамить.
Опер с детства на язык был невоздержан, за что в своей жизни был бит нещадно. Добропорядочные граждане пытались его повесить и даже взорвать гранатой, но он ловко выкручивался и опять хамил, но уже издалека.
Время было смутное, тревожное. Беспокойное было время. Перестроечное.
Опер очень любил переводить буржуйские матюги на русские, то есть “косил” под интеллигента.
Вносил, так сказать, новое слово в национальную культуру, за что и был впоследствии пожалован креслом при МК страны.
Нельзя сказать, что народ разучился материться. Но матерился он как-то неправильно.
Вяло как-то матерился, без особого веселья.
Новатор-переводчик Опер придумал, как приучить народ правильно обращаться с матюгами. Делал это гениально просто.
Брал какой-нибудь буржуйский фильм уже переведенный десять раз. Вставлял в готовый текст матюги и непотребные словечки для усиления эффекта, сам озвучивал – и готово.
Звезды Голливуда матерятся и хамят с экрана. Жесть!
И переводы свои назвал соответственно "Правильными".
Выражения типа "торчащий куй из уха Мадонны" и "глист-трехлеток" звучали необыкновенно свежо и весело.
Народу такое правильное обучение родному языку нравилось. Наш народ тоже любил, чтобы все было правильно.
Посмотрел Опер на юношу и видит: мозг у него хороший. То, что надо.
Как Опер смог у Лайта мозг разглядеть, остается загадкой.
Ну, на то он и опер, чтобы разглядеть то, что другие не видят.
Тут он и говорит юноше - давай, мол, ко мне.
Будешь работать за идею и идею эту в массы внедрять.
Хочу, говорит, научить народ правильно материться и хамить. И тебя заодно научу.
Видит юноша: рожа небритая, штаны малиновые, хамит и матерится, сразу понял - интеллигент.
Он взял да и согласился. Очень уж ему хамить понравилось.
Надо сказать, что Опер мужик суровый и исключительно правильного воспитания.
Он категорически любил, чтобы все было правильно, то есть так, как он скажет.
При этом Опер не любил зарабатывать деньги, но вот парадокс – сами деньги любил.
Нужен был ему человек, который бы ему эти деньги приносил, а он, как Главный, эти деньги делил бы, разумеется, по справедливости. Ну типа себе вершки – остальным корешки.
Опер любил, чтобы другие за него парились. Сам он париться не любил.
А еще Опер любил воспитывать малолетних дебилов. Он их регулярно матюгами крыл.
Так, в целях правильного воспитания. Народу такой подход к воспитанию нравился.
Обаятельный был человек Опер. Лучший друг малолетних и многолетних дебилов.
Опер умел добывать деньги, но маленькие. Однажды серьгу золотую нашёл.
Потом 10 рублей нашел. Хотел бутылки уже собирать, но воздержался.
Да еще и народ пошел не приведи господь: плюнешь в морду - драться лезут.
Вот поэтому и был ему нужен человек, который бы в народ пошел вместо него.
Что-то вроде прокладки. Чтоб ему морду били, если что.
Принялся Опер за обучение Лайта. Как и положено, Опер воспитывал его личным примером.
Садился и ни хрена не делал. То есть показывал , как надо работать, чтобы не работать .
А между делом семечки Лайту в мозг кидал и смотрел куда прорастет.
В ту сторону куда надо ,ему Оперу, или не в ту. Каким образом Опер семечки в мозг научился бросать никому неведомо. Очередное хау - ноу от Опера.
Научил Опер Лайта терять айпады , опаздывать на встречи, хамить , выносить мозг, материться
и самое главное - не сдавать отчеты о проделанной работе .
Замечу, что отчеты - это слабость Опера. Бывало, заедет куда-нибудь и после этого сразу отчет.
Cьездит, бывалоча , заграницу. В номере гостиницы обязательно сделает отчет на сон грядущий.
Даже с кладбища отчет прислал. Мания отчетов какая-то.
Отчетомания одним словом.
Опер с детства мечтал стать бухгалтером, естественно, Главным.
Понятно , что отчеты только бухгалтера делают. Это всем известно. Но не сложилось.
Опер про себя говорил , что любви с арифметикой у него не получилось и что деньги лучше вообще не считать.
Так на душе спокойней как-то. Финансы сами утрясутся.
А между тем юноша ему попался способный.
Тащил всё, что не приколочено и втюхивал всё, что не втюхивается, круглое катил, плоское волочил,
хамил и врал на каждом шагу.
Ни перед кем не отчитывался и крыл окружающих отборными матюгами.
Мог делать всё , что прикажут и не прикажут - мог переводить, а мог и не переводить.
Мог работать, а мог и не работать. Этакий администратор - продюсер многостаночник.
Ну, прямо монстр какой-то, даже не человек. Мега-человек.
Саботировал все начинания Опера, работать ему не давал. Зомби не дал выпустить, правду о 9 роте запорол,
мента и доцента угробил, фильмы на dvd всеми силами саботировал.
Несмотря на все титанические усилия Лайта, дела Опера стремительно шли в гору.
Рублебаксы валились мешками, а народ изнемогал от веселья.
Опер не нарадовался ,глядя на него, и желал сделать своего воспитанника богатым человеком.
Бывало Опер говаривал : ”Вот шельмец, опять отчет не сдал”. Ну, говорит: “Раз отчет не сдал – значит ворует.
Ну, а если ворует – значит , вор. А раз вор, значит богатым будет.“ Железная была у Опера логика.
У него все было железное, даже логика.
Долго ли коротко ли Опер растил Лайта , и ,наконец , вырастил.
Пожаловал Опер ему за заслуги жОлтые штаны и уполномочил подручным. Уполномочил на все от своего имени.
Теперь Лайт все мог, даже то чего не мог. Гениальный Опер стремительно генерировал фантастические проекты,
а Лайт со всей своей энергией и мощью сбывал наделанное.
А наделали они много чего.
За это время Лайт набрал хороший вес. И тогда решил Опер - пора буржуев брать пассатижами за яйца.
Подослал он Лайта к буржуям, которые кином заправляют.
Дескать, посмотрю, что получится. Если не получится, скажу мол это не я, это он сам , по дурости , без спросу.
А если получится , то скажу - это я придумал, а он просто так, прокладка между мной и вами.
Опер любил прокладки. Без прокладки ничего не делал. Так с ней и ходил.
Ну вот. Пришёл Лайт к буржуям , обматерил их для начала, потом спёр все деньги , пару раз опоздал и для завершения картины не сдал отчета.
Те растерялись, и, не в силах терпеть хамства , опозданий и самое главное, полного отсутствия отчетов,
не выдержали и сдались.
В срочном порядке , по всей стране стали показывать фильмы с матюгами Опера , лишь бы только от них отстал
этот монстр-продюсер-администратор.
Тут и Голливуд стал подтягиваться. Подтягиваются и бухтят :
“Конкуренты , мол, уже вовсю хамят и матерятся, а мы отстали. Мы тоже хотим новизны. Мы не рыжие.”
Тем временем, Лайт набрался ума и сообразил , что он всем нахамить успел, а вот Оперу не хамил ни разу.
Пришел к Оперу и давай с порога хамить, дескать, где моя доля счастья, оформляй, да чтоб все на бумаге,
да с подписями, да чтоб еще и количество соответствовало , да чтоб было всё честь по чести.
Такого поворота Опер не ожидал . Хамить хаму - это уж слишком.
На самом деле , требовать счастья - это наглое хамство. День счастья для него Опер давно уже сам назначил, лет этак через 50. В этом возрасте деньги нужны, только на лекарства, а там, глядишь, сам помрёт, и платить не надо.
Ничего не скажешь, мудрО и дальновидно.
Ну а сам Опер планировал жить вечно. К примеру, Лайт с течением жизни менялся, а он нет.
Опер как родился “старой злобной сволочью” , так с тех пор и не менялся.
Вот тут-то Опер , сдуру, возьми да и скажи, что хрен тебе, а не счастье, сынок.
Мне дом надо строить, а ты и на соломе поспишь.
Слетела маска отца и благодетеля с Опера , вылезло наружу мурло гоблина, ментовского упыря.
Дошло , наконец, до Лайта, что он вовсе не в Тупи4ке а в Тупике.
Взял он, да и ушёл.
Не захотел он больше хамить и материться. Вот и получается, что предал идею Лайт.
А раз предал , значит - предатель. Да еще и мозг с собой унёс. А раз унёс – значит вор.
Видать не обошлось у него в роду без водолаза или папка у него мент был.
Тем временем в сети пошло брожение. Одни говорили, что от хамства была большая польза – бизнес ,мол, двигался.
Другие говорили, что какая же польза – с работы сбежал.
С одной стороны говорят - зачем , дурак , сбежал, ведь кормили же. А им отвечали - он же не просто так сбежал, а с мозгом. Ну а раз с мозгом сбежал, значит - умный.
Вот и разберись тут, кто умный, а кто дурак , где польза, а где вред, кто бобер, а кто осёл.
Вот как завернулась загогулина планетарного масштаба. Теперь, что будет с кинорынком, страшно даже представить.
Кто хамить-то будет?
История №632793
+-41–
Проголосовало за – 8, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.