Продвигаем сайты.
Обсуждаем с клиенткой новый текст, появившийся на её сайте стараниями её же сотрудников. Текст явно ворованный - привожу доказательства "посмотрите сюда и сравните с Вашим". Клиентка в силу специфики работы нервная и самолюбивая, а сейчас просто в бешенстве не то на меня, не то на своих сотрудников, пытается хоть как-то защититься от очевидного:
- Да Вы сами по-русски говорить не умеете! Вы что, хотите сказать, что мои сотрудники этот текст спиздИли?!...
- Уважаемая ФИО, по-русски я говорить умею и хочу Вам сказать, что сотрудники Ваши текст этот спИздили, а Вам спиздЕли, что написали его сами...
З.Ы. По частотности в Яндексе "пиздЕть" (1 млн.) немного превосходит "пиздИть" (990 тыс.) и такая форма более логична, чтоб избежать проблем с ударением. Этот аргумент я приводил уже при обсуждении разговора с коллегами...
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.