Реклама майонеза "Слобода".
Раньше у них был слоган: "Для тех, кто хорошо женился".
Ну там, где жена и две дочки сидят в автомобиле и смеются над непутёвым папой, который в одиночку корячится, закрывая тяжелую дверь гаража.
Видимо, решив добавить равноправия, маркетологи компании исправились.
Новый слоган такой: "Для тех, кто хорошо женился и кто удачно вышел замуж".
Не успев переключить канал, говорю жене: - Найди ошибку в рекламе!
- Ммм.. да вроде нету.
- Не вьехала? Майонез-то с гомосятиной.
- Как это?
- Ну когда девушка выходит замуж, то говорят - ВЫШЛА замуж. А если говорят, что ВЫШЕЛ – то ясно кто. Хотя... может и не ошибка. Рынок сбыта, наверное, расширяют.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Гость• 19.03.13 18:04
проходящий мимо проходимец
Как то слабовато для них. Или татарин не откликнулся, и они не расшалились.
+0–
ответить
Тоже мимо проходил• 19.03.13 12:50
Аффтор, учи албанский, если русский не получается. Он, вроде, легче...
+1–
ответить
Гость• 19.03.13 10:57
автор прав. Нужно этот майонез на отдельной витрине, с голубой расцветкой, ставить. Еще лучше в отдельных магазинах, с...
+0–
ответить