История №627208
(Гигант мысли. Отец русской демократии...)
Занимались мы исследованием рекламы. Тем, как она работает на компьютерных курсах. И вот что за свою совсем не маленькую денежку получили с маркетинговой точки зрения. Публикую здесь начало лучшей десятки компютерных демов.
1. В новостях по телевидению показали, что в каждой школе к 2005 году оборудуют компьютерный класс с выходом в Интернет.
Что слышит (и запоминает) среднестатистический гражданин при этом:
Я - обычный человек. Я учился в обычной (каждой) школе. Бесплатно. -> Если все школьники в обычных школах будут учиться работать на компьютере (бесплатно), то все обычные люди будут владеть компьютером. -> Следовательно и я, обычный человек, тоже буду уметь работать на компьютере. Бесплатно. -> Зачем же мне сейчас куда-то записываться и тратить деньги на какие-то там компьютерные курсы?
2. В новостях показали, что на Сахалине и Камчатке снежные бури. Заносы.
Теперь бытовая логическая цепочка:
Все со школы помнят, что 'камчатка' - задняя парта в нашем российском школьном классе. -> Следовательно, на территории России заносы. Причём это связано со школой, учёбой. -> Зачем же я сегодня пойду на компьютерные курсы в Туле, если во всей России снежные бури, заносы?
.. продолжение следует....
> Гость
Тебе адресок "Тролль-гимна" ("Как завести карманную зверушку") напомнить? Или и так забыть не можешь?
К слову, твоя жизнь - осложнилась. Тебе предстоит теперь ориентироватся не только по логину vas_vic, но и по чему-то ещё. Не всегда теперь под ним публикуюсь - вкалывай! Ищи!
Гость• 05.03.13 00:37
Вернулся таки. Не поумнел, чувства юмора не прибавилось, язык все такой же дубовый. Что, Василий, опять ходил в чиновники наниматься? Опять не взяли? Видишь, даже для них ты слишком туп, так что ж ты сюда так упорно лезешь? Ох и беда с вами, графоманами...
3. Человек идёт в кадровое агентство. Ему объясняют, что для того чтобы трудоустроиться по избранной специальности ему нужно пройти компьютерные курсы. Он выходит из кадрового агентства с телефоном компьютерных курсов на листочке бумаги. У выхода он видит ещё и рекламу софтверной фирмы: "Мы - лидеры рынка! У нас - самое современное ПО. Обновление версии - каждые две недели!" Он запоминает, что ему нужно пройти компьютерные курсы быстрее чем за две недели, так как через две недели уже обновиться версия программного обеспечения. -> Следовательно, он уже не будет уметь работать с обновлённой версией. -> Поэтому он отказывается учиться работать с текущей версией, вплоть до последней ночи перед трудоустройством.
Постоянный адрес дем-подборки http://tula-it.ru/node/649