История №620919
Есть у меня знакомый — юрист по образованию, прирождённый правозащитник. Приехал он из Москвы, побывал (чаянно или нечаянно не знаю) на очередном белоленточном марше в Москве. Похвалился фотками. После этого я залез на Ленту, побродил по ссылкам, полюбовался ещё на фотографии и изумился тому, что там было.
Лозунгов, что я увидел, было три вида. Скажу сразу, самый забавный - последний.
... чуть-чуть подсократил...
3. Ну и наконец последний - самый красивый: «НТВ не верю!»
Думал я, сначала, что человек пишет о недоверии к телевизионщикам. Как бы не так. Набираю это в поисковую строку Яндекса, на первом месте результат "Авторский фильм-расследование Бориса Корчевникова , ВС 20:55 | Передачи телекомпании НТВ. Анонс телепередач на 20 января 2012" Могли бы ещё дописать: "заходите, будет интересно!"
Вот Вам и все лозунги. Все они медленно и верно превращаются в обычную рекламу:
- Явление массовое?
- Да!
- Народу много увидит?
- Да!
- Ну так и пишем «Тула! 'Васькина' фирма! Мы с Вами навсегда!»
Вот такая стала у нас забавная реклама.
Продолжение темы см. "Круги рекламы" и "Собака Павлова 2"
> Бред
Для тех, кто не верит в ангажированность редакторов сайта Анекдот точка Ру и в том, что он защищает СВОИХ троллей.
Вот яркий пример работы редактора в отношении истории "Как завести карманную зверушку"
https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=621147
Где история? Во всякой-всячине (это такой медвежий угол, который найти может разьве что сам автор).
Почему? Потому, что правду сказал.
> решил подлизнуть
Вот яркий пример работы редактора "Как завести карманную зверушку"
https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=621147
Где история? Во всякой-всячине. Почему? Потому, что правду сказал.
Яу• 21.01.13 18:03
убогий сегодня у мамы рекламист?
трусишка, открывай в своих высерах обсуждалку без премодерации - уверен, узнаешь много нового.
ПыСы не забудь вскрыть мой коммент;)
В комментариях на своём сайте я описал первые впечатления от фильма "Не верю!". Если кратко - фильм сильный. А дальше читайте http://tula-it.ru/comment/1233#comment-1233 и смотрите сами. Сразу понятно, почему именно в такой целевой аудитории безмозглых 'кукушек', способных только перестукивать чужие мысли, его и рекламировали.