Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №620019

История печальная и для этого сайта, наверное, не подходит.
Но я смеялся сквозь слёзы. Даже на этом сайте слова с буквой Ё подчёркивают как ошибку.
Минусуйте, конечно, но задумайтесь.
Смотря телеканалы ( мне 35 лет, высшее образование, живу в Москве, Россия), я убедился, что:
- бывает 120 КВАДРАТНЫХ ГЕКТАР в резервациях на территории Бразилии(квадратные гектары?)!
- Советская подводная лодка при выполнении боевого задания опустилась на глубину 19 КМ. (Марианская впадина меньшей глубины минимум на 8000 м.)!
- Луна, наш спутник, при удалении от Земли на 4 см. в год, за 4,5 миллиарда лет должна была удалиться на на ТРИЛЛИОН километров!!!!
Хоть мозг включите, журналюги и редакторы!!!! Продайте назад свои дипломы!!!!
ЛЮДИ!!! Гоните журналюг и прочее необразованное быдло из эфира!!!
И не давайте детям смотреть дебильно созданные программы и мультфильмы!!!
Сейчас даже не определишь,что за персонаж/зверь/чудище нарисовано на экране!
Моя племянница не знает столицу Великобритании (Англия у неё в мозге, хотя страны такой нету), квадратный корень из 100, сколько было писателей с фамилией Толстой и в каком году началась II Мировая Война. Человек заканчивает институт в этом году!!!! ЕГЭ сдала на отлично!!!!
Давайте спасать образование наших детей, моей дочери 11, и я за неё боюсь. Её учитель в 1 классе не знала, что паук НЕ НАСЕКОМОЕ И ПОСТАВИЛА ЕЙ 2!!! О моём разговоре с таким преподавателем на родительском собрании я промолчу.
Минусуйте, но я считаю, что истории должны быть не только смешными, но и жизненными.
+2758
Проголосовало за – 2931, против – 173
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Vadim2212 28.03.22 05:45

"Африканские слоны проходят в поисках водопоя до 15 000 км"... Это из док фильма про Африку Нешнл Географик.

+0
ответить

Янги17.01.16 12:42

timmi, сынок, всё что ты так долго и нудно описывал, имеет всего одно слово-определение - Взросление.
При таком, не побоюсь этого слова, габитусе, ты скоро будешь способен без эмоций начать постигать философию. Добудешь себе четырёхтомник Аристотеля. От последнего всего один шаг до Светония и Плутарха, за ними начнёшь интерсоваться Лысым, я имею в виду Ильича. Ленина.
А вот тут тебе станет совсем интересно - а что это эти, те, что вокруг, так суетятся? Ведь жизнь спокойна и ровна. :))

+0
ответить

timmi17.01.16 11:58

Ох, сложную тему затронули, крайне не простую. По ней можно сотни книг написать, но проще... расскажу свою историю.

В детстве был типичным хулиганом - много чего наворотил: поджоги, взрывы, разбитые окна, кражи. И все это до 10 лет! Часто - по дурости, себе во вред. Но не суть.

Детсад вертел на одном органе - часто прогуливал, забивал на всё, был себе на уме. Но проблем особых не доставлял, так что прокатывало.

Школа была не интересна в принципе - жил на улице, на уроках читал фантастику или чертил чертежи/рисовал непотребства в тетрадках (у меня даже было 2 комплекта тетрадей - личный, для творчества, и школьный, для учебы, и 100500 ручек - снабжал листками и ручками весь класс), за которые, кстати, не раз прилетали позорные колы, но это не работало. По идее эти колы выдают крайний непрофессионализм учителей, это оценка за их ко мне отношение, а не учебы, и, будь я борзым, как сегодняшняя школота, мог бы еще и учителей под монастырь подвести, но, к счастью для всех (и себя, и учителей) - парень я тогда был до жути ленивый, любознательный, самостоятельный и вежливый, плевал на всё и всех, и никогда никого, кроме себя, ни в чем не винил, и ни от кого, кроме себя, ничего не требовал.
Уважал всех, даже кто этого не заслуживал, но не более того - никакого лизоблюдства и прочего. Просто вместо грубости, как у современной школоты, применял литературный язык, и посылал на так тонко, что редко кто понимал - бо читал на тот момент (это где-то 5-й класс) уже много и давно, начитал на солидную библиотеку (хотя по большей части - нф), и имел огромный запас слов.
На конфликты не нарывался, справедливости для себя не искал - мне люди просто были не интересны, чем тратить на них время, лучше снова уткнуться в свои тетрадку/книжку, и продолжить наслаждаться знаниями. Т.е. психология уклонения от ненужных помех, мешающих основным интересам, в которые школа ну никак не входила.
Оценки, соответственно, тоже не были мотивацией. Вообще школьная система на меня никак не действовала - ни пряники, ни кнут не вызывали ни малейшего отголоска чувств. Пятерка - так пятерка, кол - так кол, к директору, на педсовет - параллельно.
Соответственно до 5-6-го классов родители были частыми гостями в школе, на всяких этих собраниях, где им все высказывали. Вроде бы даже на учете был, уже не помню.

Короче суть в том, что от такого человека, типичного быдла и бандоса по жизни (судя по поведению и отзывам всех окружающих), ожидать образования ну никак нельзя. И это таки правда - образования я за свою жизнь так и не получил. Но об этом позже.
Итак, с детства я был на одной социальной скамье с гопотой, будущими наркошами, убийцами, и прочей нечистью. С точки зрения общества.
Улавливаешь?

Итак, 1-5 класс - хулиган, прогульщик, не учится, на уроках занимается лютой фигней, средняя оценка - твердая двойка, поведение асоциальное, крайне негативное.
Причина - скука. Выдают учебники на год - за месяц все прочитал, от любопытства => весь год скучаешь, ничего нового не слышишь, и... занимаешься своими делами. Учителя, наблюдая полнейшее отсутствие активности, начинают давить, нагнетать, и ничего не добиваются, ухудшается отношение с ними, в ход идет тяжелая артиллерия: директора, педсоветы, пропаганда образа крайне плохого человека, которым мамочки пугают своих деточек, чтобы те усерднее учились.
Что любопытно - контрольные и годовые по интересным предметам (а для меня это точные науки и биология) - твердые 4-5, учителя в панике, не раз обыскивали на предмет шпор. Безрезультатно. Все остальные предметы - едва тройка, не знал, не считал интересным: русский, литра, физра, история, и т.п. гуманитария.
Общественные мероприятия, всякие субботники и т.п., если мог - пропускал самым наглым образом. Мне это не нужно и точка. Никакие упреки, выношения на социальный суд, не имели не малейшего эффекта.

А вот с 5-6 класса начинается интересное.
Фигней заниматься не перестал, даже больше стал. Но наконец-то поперли интересные и действительно сложные предметы - физика, химия, астрономия, информатика, и т.п. Добавилась какая-то новейшая история и география, на которые клал.
Что примечательного - я начал фейлить, особенно на физике. Тот понятный и скучный мир, что я себе нарисовал, стал внезапно рассыпаться в прах - оказывается что-то может работать не так, как себе это представляешь! Понял, что переоценил себя, и особенно стыдно было понимать то, что начал фейлить в элементарщине, просто потому, что поленился вникнуть в то, что другие вызубрили.
Это стало толчком к дальнейшему развитию. Прогулы почти прекратились, оценки начали стремительно взлетать вверх, кроме гуманитарных предметов. Начал работать на уроках, и быстро вырвался в отличники, где и пребывал до выпуска.
Не смотря на это, остальное не изменилось - на оценки, социальщину, и т.п. было класть. Все, что изменилось - на уроках стали рассказывать что-то сложное и интересное.
К концу подтянул и литру с русским - классу к 9-му пришла новая учительница, крайне образованный человек широких взглядов, повидавшая весь мир. Ее уроки были интересны, программа оригинальна - все как в бивисе и баттхеде с тем чуваком-учителем. К слову, у неё резко пошли вверх многие двоешники, именно из-за подхода и подачи - всем было интересно. Это еще один урок - многое зависит от ученика, но и от учителя зависит многое. Суть - нестандартные материалы, втянуть ученика в живые обсуждения, уважать, поощрять.
Позже узнал, что на западе это поставлено на профессиональную основу - это был западный институтский подход, такой подход там поощряют, учат ему учителей. У нас - каждый вертится как умеет.
Еще один урок от этой учительницы - принятие многообразия языка. Различные виды мата и слэнга, чистейший литературный, обывательский русский - для меня все это едино, переключаюсь на лету, принимаю всё, ничего не стесняюсь. Соответственно и изучать их интересно.
В общем зацепила учеба так, что лет на 5 заперся дома и погряз в книжках - никаких прогулок: школа - дом, дом - школа, с утра уччишься в школе, после школы до ночи - дома, по своей расширенной программе. Взахлеб прочитал много советских книг и учебников. Обложился толстыми дорогими справочниками по физике, химии, математике - институтского уровня и позже, с самыми хитрыми формулами. Пока не отпустило - пока не удовлетворил интерес, не постиг, что, как и зачем. А потом еще десятилетие добирал смысл, наблюдая за природой, сравнивая наблюдения с уже известными обширными знаниями, и делая собственные выводы.

Итак, 11 классов за плечами.
Точные науки и биология - 4-5, не зубрежка - нативно. Интерес.
Литра и русский - 4, правила не знаю до сих пор, прокатил за счет огромного книжного опыта - чувствую интуитивно верный вариант. Интернет с олбанским, кстати, сильно эту способность пошатал - чаще приходится себя поправлять, в голове два языка: правильный, и олбанский, и т.к. оба равнозначны... собеседник может не так понять.
Русскую литературу, классику, не люблю и не читал, именно потому, что навязывали - прокатил по памяти с уроков, и логикой - она первая ввела у нас в школе прообраз ЕГЭ на своих предметах. Тем не менее, уже гораздо позже, в армейке, довелось прочитать пару произведений 19 века - сильно впечатлился, ничуть не хуже современников, а в некоторых местах и сильно лучше, прозрачнее, проще.
История, география, физра и т.п. - 3.
Отдельная гордость - твердые пятерки по самым страшным и сложным предметам: биология, химия, астрономия, информатика. Химию даже выпускным выбрал - считай единственный со всей школы, остальные испужались.
Надо сказать, химия мне потом сильно пригождалась по жизни, для себя - понял ее полностью, нативно (т.е. как естественные законы, типа гравитации, отражений), правда, уже значительно позже - ближе к 30-ку.

Далее институт. Успешные экзамены, блатное бесплатное место. Скучно - через год свинтил. Кое-что вынес - матан, древний ебипед с классным преподом, новая химия. Разругался с историчкой (ленивая мадам, впаривающая за 20 век и политику) и чертежником.
Забурился в технарь, интереснее, но к концу стало скучно, еле дописал диплом. Хотел свинтить - кое-как добил. Узнал много нового и интересного - матан, химия металлов, сопромат, социология (от нее перешел к психологии уже сам, по фану), экономика (расширил тоже сам, многое узнал, многое понял), немного менеджмента (всякие мотивации - можно отнести к психологии). История стала доставлять - ибо была древней, 15-18 век, промышленность, армия, да и препод прикольный - вечно бухой вусмерть старичок-профи, свой в доску, рабочий класс - и послать на три буквы может, и не юлит вокруг да около, простой мужик, которому на всё пох.
Потом армейка. Тоже вынес много интересного - опять же по части психологии и менеджмента. Уже на практике. Понравилось.
Потом еще 3 попытки поступить в институт - все успешные, легкие, на козырные места. Дальше первого курса не осилил. В последний раз вообще после приемных экзаменов ни разу там не обьявился. Не интересно. Бросил пытаться - понял, что не моё. Ну не рассчитана наша система образования на меня, и всё тут. Тем более бумажка стала не нужна, мотивация в виде угрозы армейки отпала сама собой, и появился внятный интернет - стало легко удовлетворять любопытство самостоятельно, без институтов.

И вот, с тех пор занимаюсь самообразованием.
Подтянул историю, перечитал сам, интересно - проблема была в подходе, грамотный учитель мог бы подать как нужно. Понял, что история - важнейшая наука из всех. Столько фейлов можно избежать, зная, что их уже совершил кто-то до тебя - и это применимо не только к армии или политике, но и в быту, в отношениях между людьми, сценарии то одни и те же, а как они работают и к чему приводят знаешь заранее. Тесно связана с социологией/психологией, экономикой, менеджментом, и т.п.
География - не особо интересна. Но теперь имею в голове образ Земли, и навыки выживания - смогу путешествовать по планете голым, страной не промахнусь, кроме самых мелких, городом - кроме самых крупных. Доставляют передачи и статьи про разные страны, быт, но время на них не трачу.
Информатика - разобрался с электроникой, сетями, могу запрограммировать алгоритм от нативного аналогового уровня до любой железки на любом языке, благо языки почти все похожи, и изучать их можно быстро и по необходимости. Могу, но нет задач - поигрался, и бросил. Но регулярно пригождается, особенно нативное понимание электроники и основ алгоритмов. Тесно связано с физикой, математикой.
Физику знаю нативно, еще со школы, да так, что многие формулы не помню - вывожу на лету, часто решаю задачи правильно, но оригинально, как нигде не преподают, отсюда было много проблем в институтах и технаре: ответ есть, верный, а решение учитель не может распарсить, смешно :) Иногда тупо не принимали - многие учителя (да и ученые, чего уж там) настолько узколобы, что признают только один единственный подход, остальные принимая за ошибочные.
Математику только начинаю по настоящему понимать, тоже нативно - какой физический смысл имеет та или иная формула.
Нативно - когда понимаешь суть, и формулы уже не важны, можешь предсказывать поведение в нестандартных ситуациях, можешь пользоваться знаниями свободно, в любых ситуациях, без формул и вычислений - просто знаешь как оно работает, как устроено, и чего ждать.
Не нативно - когда помнишь формулы, и умеешь решать задачки по ним.
Считаю, что не нативное знание бессмысленно - в быту почти бесполезно.

Понял следующее: физика - суть материальный язык, язык нашей материальной вселенной, математика (а также ее производные - логика, информатика/теория информации, теорвер, геометрия, и т.п.) - суть информационный язык, язык любой из вселенных, независимо от материальной основы. Отсюда физику знать хорошо, но крайне недостаточно, математика предпочтительнее. Можно сказать что обе они заходят с противоположных концов: физика со стороны практики, бредет в потемках, натыкаясь на тонны фейлов и ошибок, математика - со стороны абстракции, воображения, и по большей части кажется оторванной от реальности, если не видеть связи, а она есть, и завораживает - если это понять, ее, эту абстракцию, видно везде, во всём вокруг. И когда понимаешь, что нечто сложное подчиняется простой абстрактной формуле - это волшебно. Еще ценнее то, что через эту абстракцию удается связать многие вещи в физике, которые физика считает несвязанными.
Отсюда - такое негативное отношение к науке. Я вижу, что она крайне медленна и неэффективна, крайне бюрократична, пропитана политикой, наводнена толпами безграмотных людей, сильно подвержена стадному инстинкту. Это никак не вяжется с изначальным ее смыслом - сферические знания в вакууме, кристально чистые, хрустальные, что аж звенят.
Наука из чего-то изначально разумного и целеустремленного превратилась в колонию амёб, слепо движущуюся куда придется - никакой организованности, никакой целеустремленности, организм живет, но мозг умер. Из чего-то разумного превратилась в скользкий плохо пахнущий полип. Противно на это глядеть, и как-то не хочется об это существо пачкать руки.
Так что, не смотря на отличные перспективы, никакого стремления двигать науку не ощущаю - она уже давно идет не туда, ее текущий путь мне не интересен, и с многими вещами и решениями в ней не согласен. Посему двигаюсь по своему вектору, для себя, из чистого любопытства, и, судя по отзывам на сотни моих научных постов, двигаюсь верно - уже тысячи человек, благодаря этим постам, стали нативно понимать сложнейшие вещи, которые наука им так и не смогла внятно обьяснить: школы, институты, десятилетия учебы - без толку. И они могут пользоваться этими знаниями как своими руками, не через десятки лет обучения, когда начнут понимать что-то ближе к пенсии, самостоятельно продираясь через все препятствия, а прямо сейчас, т.к. теперь они понимают суть, как все устроено и работает, как применимо в быту, а не как описывается тысячами формул и десятками "возможно", "вероятно".
И нет - я не альтернативщик, просто имею на физику чуть иной взгляд, не традиционный, более глубокий, уровня - вероятно как раз из-за этой особенности не обращать внимания на мелочи, и видеть главное, не помнить формулы, а выводить их налету. Когда это приходится делать часто, начинаешь видеть связи между ними - откуда идет та или иная формула, как она привязана к материальному миру. Вся суть материального в энергии, если понимать как она превращается из одного вида в другой, и проследить ее путь в любом процессе - формулы выводятся сами собой, и нет проблемы делать это каждый раз с нуля: нет необходимости зубрить что-либо, когда понимаешь, как оно работает. Более того - идя за энергией легко перескакивать между разными областями знаний, формулы особо и не нужны до конца - до того момента, когда требуется вычислить эту энергию на входе и выходе. Все остальное в материальном мире - в том или ином виде производное от энергии. Поэтому физика крайне ограничена, рамками нашего мира - математика гораздо шире, она уходит далеко за материальный мир.

И вот, на фоне всего этого, полетов в высших сферах знаний, наблюдаю современное образование.
Глупые задачки с подвохом, часто на них можно дать 2-3 разных ответа, строго в соответствии с описанием, но верный один, и какой - не понятно даже мне, зависит от трактовки невнятных условий. А детям - и подавно. Некоторые задачки 1-го класса для решения требуют знаний 5-7 классов! Первоклашка еще читать толком не научился, а ему уже уравнения с неизвестными грузят! Надо ли говорить, что никто не справляется.
Сами задачки ребенку непонятны - оторваны от реальности. Может это и смотрится креативно на презентациях, и помогает продать учебник, но крайне глупо - ребенок не понимает этого дизайнерского заскока.
Перегруженность с первых классов - забивают голову какой-то ерундой. Я бы на месте этого ребенка даже читать такое не стал, ибо не распарсить - скучно, не интересно, и сложно. Мотивация строго отрицательная.
Учителям сочувствую - такую программу вряд-ли можно исправить даже самым искусным подходом. Лучший вариант - своя программа, но за это учителя уволят: либо вдалбливай детям чушь по указке сверху, либо иди на мороз. По глупости так сделали или специально - сказать трудно: просто трудно поверить, что дураков пускают на те высокие посты, откуда можно принять такое решение. В то же время есть замечательное правило: не стоит приписывать вредительству то, что можно обьяснить глупостью.
Наверное так и есть - сейчас капитализм, во главе угла деньги, а не здравый смысл. Дикая конкуренция - отсюда нехилые страсти, подкавёрные интриги и неразбериха. Поэтому новые учебники выглядят так бледно на фоне советских - там в ходу была централизация и четкие требования, учебники писали профессора, а не маркетологи. До сих пор советские школьные видеоматериалы смотрятся намного выгоднее, чем новые, хотя черно-белые, с шумами и дрожанием, переснятые еще с древних поврежденных пленок.
Пожалуй конкуренцию советским школьным(!) материалом составляют только современные западные институтские(!). Вот с институтами на западе шикарно, учителя - энтузиасты, с нетрадиционным подходом, слушать лекции одно удовольствие. А со школами - такое же уныние, как и здесь сейчас, без репетитора, самообразования, или случайно попавшегося классного препода, ребенок обречен на непонимание по жизни: если позже сможет сам добрать, то основы, какие и преподаются в начальных классах, увы, самому ему не вытянуть, без основ ребенок запорет всё остальное, отбросив себя на десятилетия, и сильно усложнив путь.

+-3
ответить

shuriktae18.09.15 13:35

Про удаление Луны от Земли на 4 см в год.
1)4см=0,04м=0,00004км
2)0,00004км*4.500.000.000лет= 180.000 километров.
Плюс ещё примерно 50.000 км изначальное расстояние от Земли до Луны.
Откуда ТРИЛЛИОН (1.000.000.000.000.) километров?

Про коммент господина dimych:
Откуда такие цифры? 22км?
Даже если, чисто гипотетически, найти в океане глубину 19км, то любая подводная лодка там будет сплющена как пивная банка. Подводные лодки на глубину более 600-700 метров чисто физически не могут погрузиться. Их там плющит давлением.

+0
ответить

Gavrosh26.08.15 15:17

Согласно последним исследованиям 2011 года глубина самой глубокой точки Марианской впадины составляет около 10 994 метра ± 40 метров. Для сравнения высота самой высокой вершины мира - Эвереста составляет 8 848 метров. Это значит, что если бы Эверест оказался в Марианской впадине, то он был бы покрыт еще 2,1 км воды.

+0
ответить

dimych09.04.15 11:42

сразу видно, что автор прогуливал в школе географию, а диплом купил в подземном переходе. ведь любой школьник знает, что Марианская впадина имеет макимальную глубину в 22 км. даже чутка больше, за точнотой го в википедию. автырь, прежде чем просить включать чужой мозг, для начала включи свой.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru