Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №614340

-= Симфония Асуса с оркестром =-
Фанатам ASUStek посвящается...

В мае 2012 года я приобрел ноутбук ASUS N73S за немалые для меня деньги, почти 50 тысяч рублей. Прежде всего я платил за надежность и переплачивал за общеизвестный бренд, как гарант этой надежности. Ноут был, конечно, не флагман, но достойный середнячок с двумя винчестерами по 750 гигабайт, которые были мне понадобились для хранения фулэйчди видео. На первый винт я установил операционку, а на второй переписал данные со старого ноутбука и скидывал видео с камеры.

Через два месяца впервые пришлось переустановить виндоус 7, потому что бук начал безбожно тормозить. Грешным делом я предположил, что виной всему недопойманные Касперским вирусы. Однако через месяц ситуация повторилась, и я начал догадываться, что дело кроется в бракованном винчестере. И, наконец, на третий раз появился повод проверить гарантийные обязательства.

Я отнес ноутбук в авторизированный сервисный центр ASUS нашего небольшого провинциального городка, который в столице считается гнездом необузданного разгула инноваций и нанотехнологий, на многие века опередившим Силиконовую Долину. В сервисном центре, сертифицированные асусисты, всего за пару дней подтвердили мои опасения, сдох один из винчестеров "Western Digital", на котором я установил операционку и где незримо обитал рекавери раздел для её восстановления.

Через неделю от мегакорпорации ASUS на замену пришел винт-близнец... "Seagate".

Названные близнецы сразу не поладили с друг-другом. Не знаю, был ли это межнациональный конфликт (американец задирал малазийца, несмотря на то, что оба родились в Китае) или обычная бытовуха (всем известен шумный нрав американца), вот только после включения, бук завибрировал мелкой высокочастотной дрожью и стал подвывать от этого безобразия. Временами его стоны даже напоминали помесь сигналов "SOS", воя волка и сирены, зовущей людей в бомбоубежище.

Я провел эксперимент. Вытащил свежеустановленную тушку американца, запустил аппарат и услышал тихий привычный, равномерный звук, как прежде. Затем я вытащил малазийца, поставил америкоса обратно. Ну... чуть громче, но приемлемо. Потом я поменял их местами и симптомы болезни паркинсона возобновились. Никакие подкладки в корпус и под ноутбук не помогли, потому что паркинсон не лечится.

В принципе, если бы я работал на этом буке где-нибудь в сталелитейном цеху или на сборочной площадке мегакорпорации ASUS, то, скорее всего, ничего бы этого и не заметил. Но мне суждено было получить профессию программиста. Которая требует от человека определенной сосредоточенности, которую очень трудно достичь, когда тебе эррегируют кончики пальцев и играют по мозгам на балалайке.

Поэтому я опять пошел на экскурсию в авторизированный сервисный центр мегакорпорации ASUS. Там сделали вид, что меня внимательно выслушали, особенно про то, что винчестеры должны быть одинаковыми и от одного производителя. Забрали мой ноутбук и через неделю выдали... с "Сигейтом", замененным на "Сигейт"!
Мастер упорно не желал признавать факт какой-либо вибрации и гула. Хотя... его тоже можно понять, когда ты целый день слышишь звуки недоперегоревших ламп на потолке, гула от умирающих вентиляторов, никогда не знавших апгрейда пыльных компьютеров менеджеров, визги радости от толп довольных клиентов ASUS, пришедших выразить свое восхищение купленной ими недавно продукции мегакорпорации, конечно же, перестаешь чувствовать что-либо, кроме голода, сна и, быть может, еще пары чувств, доставшихся человеку в наследство от обезъян, вторая из которых состоит в регулярном... впрочем ладно.

Я решил связаться с тех. поддержкой ASUS напрямую. К своему удивлению и их стыду, никаких бесплатных телефонных номеров мною найдено не было. "Ладно, кому нужен телефон в 21 веке?", - подумал я и написал им в онлайн саппорт прямо на сайте:

>Здраствуйте,
>после приобретения, ноутбук отработал 4 месяца, после чего вышел из строя
>один из винчестеров (Western Digital 750Gb). Я отдал ноутбук в сервисный центр
>"Гамес" по адресу Сибирский уезд, ул. Первого космонавта, 48 (заказ №41G183).
>Мне заменили
>винчестер, но поставили не Western Digital, а аналогичный ему Seagate. После
>выдачи, ноутбук стал издавать неоднородный подвывающий гул и по корпусу
>идет мелкая вибрация. Это очень мешает работе уже буквально
>через 5 минут. Раньше такого не было.
>Я подозреваю, что причина кроется в винчестерах различных марок (производителей).
>Скажите пожалуйста:
> Действительно ли фирма ASUS могла прислать на замену винчестер другого
>производителя? В сервисном центре меня уверили, что это нормально. А я
>считаю, что нет. К тому же я заплатил деньги за WD, а не за Seagate, который
>дешевле.

Дроид из саппорта сгенерировал краткий и лаконичный ответ за два дня (орфография сохранена):

>Добрый день.

>Спасибо за обращение в службу контроля качества
>компании ASUSTeK.

>Это нормальная, абсолутно аналогичная замена. Производитель сам выбирает
>и решает как и какими деталями производить ремонт оборудование которое выпускает.

То есть вот так, дорогие друзья, мегакорпорация ASUS сама знает, что лучше для её клиентов. Скажем, если бы она выпускала велосипеды, и у вас вдруг сломалось переднее колесо, то вам запросто могли бы прислать на замену "абсолУтно" аналогичный кругляш из ствола дерева, подходящего диаметра, потому что производитель... считает вас буратиной.

Я ни в коем случае не призываю вас Не быть буратинами. Я просто пообещал дроиду из мегакорпорации ASUS, что расскажу эту историю в инете и выложу в соц.сетях на что получил его божественное благословение. К тому же, я решил, что это будет неплохо для самой мегакорпорации, заставить послушать критику своих клиентов. Ведь на самом деле, ноутбук был просто отличным, но вот отношение к пользователям, как к буратино, все испортило. Что мешало сразу заменить два винчестера?

На этом моя история не заканчивается. Если будет интерес со стороны публики, я напишу продолжение "Как я сдавал ноутбук обратно в магазин".
+4
Проголосовало за – 5, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru