Это, скорее, не история, а зарисовка с улицы.
Для_тех_кто_не_знает: ночью машины на трассе едут «пачками», т.е.
некоторые водители пристраиваются к впередиидущим машинам (так, говорят,
проще ехать), соответственно к тем, кто уже «висит на хвосте»
пристраиваются следующие и т.д. В результате получается группа
автомобилей едущих примерно с одинаковой скоростью. Соответственно, если
у Вас скорость выше или ниже скорости «пачки» то вы либо обгоняете ее,
либо отстаете. Через некоторое время либо вы, либо вас догонит следующая
«пачка».
Итак. Подвозил меня как-то некто Максим (имя реальное). Дело было после
сабантуя, время было далеко за полночь. Едем по МКАДу*, в районе
Лосиного острова. Машина у Макса – Шкода**. Скорость явно выше чем у
среднестатистической МКАДовской пачки, около 130.
Ну вот, сзади уже ни кого не видно, спереди еще ни кого не видно,
абсолютно пустая трасса. Слева и справа темнотища, подчеркнутая
освещенностью трассы. Лес закрывает за собой дома (ну, конечно, не лес,
а густой парк, но ночью с хорошо освещенной трассы разницы не
почувствуешь). Ветер свистит в приоткрытом окне. Машина слегка вибрирует
(машина-то, хотя и хорошая, но легкая), вернее не вибрирует, а… Ну
короче скорость чувствуется. Машина в левом ряду. Ну а где ей еще быть?
Привычка, блин. Сзади быстро приближаются прямоугольные фары. Далее
монолог Макса (не дословно, но с эквивалентной смысловой и эмоциональной
нагрузкой).
- (М) О! Ты гляди! Ну ни фига себе девятка!!! Не, ты глянь. Ведь сто
тридцать едем… (все в шоке)
Девятка прилипает к хвосту. Справа, почему-то, обгонять не хочет.
- (М) Нет, я ей не уступлю!
Педаль отправляется в пол. Шкода разгоняется. Макс молчит. Нервничает,
поглядывает в зеркало заднего вида. Скорость растет. Девятка не отстает,
висит как приклеиная. Скорость 170. Шкода начинает слегка подпрыгивать.
Ну оно и понятно, асфальт не космос, а машина вместе с пассажирами весит
не более тонны (ну может побольше малек). Макс нервно перебрасывает
взгляд со спидометра на дорогу, с дороги на зеркало заднего вида, с
зеркала заднего вида на спидометр.
- (М) Ну ее к черту эту девятку. Пускай летит. Я из за нее гробится не
собираюсь!!!
Макс перестраивается на ряд правее, сбрасывает десяток километров, я
облегченно расслабляюсь, а слева проносится, делая нас как стоячих,
ВОЛЬВА!!!
- (М) Ну ни хрена себе девятка!!! Гм. Девятка…
- (Я) Девятка говоришь? Хорошо хоть не Таврия тебе приглючилась!!!
Разговор в том же духе продолжается еще секунд 30. Скорость сбрасывается
до 150. ВШИХхххххххх. Слева и справа от нас проносятся две машины.
Скорость явно выше чем у Вольво. С права был Лексус, а слева, да кто его
знает кто, попробуй догони…
И снова, пустая трасса, слева и справа темень. Сзади уже ни кого не
видно, спереди еще ни кого не видно.
* Московская кольцевая автодорога, 6 полос туда, 6 полос обратно,
разделитель между направлениями - высокий отбойник, трасса очень хорошо
освещена
** Название модели не помню, самая маленькая из семейства филиций.
P.S. Кстати говоря, эта история пришлась на время некой трудовой
повинности длительностью месяц, так вот, за этот же месяц, наш коллега,
коий катается на Таврии (читай Запорожец), умудрился догнать БМВ. Вот и
не верь потом в анекдоты про Мерседесы и Запорожцы
Wind
История №61236
+-13–
Проголосовало за – 4, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.