Хорошо отдохнули на Селигере. Два УАЗика, Нива и я на Оке. Общий пробег
1200 км. Из них часть по бездорожью, тяжелому даже для Нивы. Вобщем я от
души оттянулся.
Теперь собственно история.
На другой день после возвращения в Москву Ока не завелась и была позорно
на буксире оттащена в сервис. В Оке заменили (вниманее!!!): передние и
задние тормозные колодки, тормозные диски, главный тормозной цилиндр,
тросик и трещотку ручника, аккумулятор, стартер, звуковой сигнал,
трехрычажный переключатель, генератор, бобину, свечи, шесть перегоревших
лампочек и три предохранителя. Были переложены три провода, в цепях
которых имелись короткие замыкания, и отремонтирована подводка к
противотуманной фаре.
Ни одна из этих неисправностей не возникла во время поездки – все были
до нее.
Непосредственной причиной визита в сервис оказался обрыв одного провода
в “прикуривателе” (в том, который сделан из двух толстых проводов со
щипцами на концах).
Когда в очередной раз сел аккумулятор (напоминаю, генератор - мертвый),
я привычными движениями достал из багажника запасной и обнаружил, что
стартер все равно не работает. Такими же привычными движениями подключил
аккумулятор к соседской машине на зарядку, подключил через тот самый
злосчастный “прикуриватель”. Выждал положенные 10 минут и обнаружил, что
стартер продолжает не работать. После этого был сделан ошибочный вывод,
что стартер окончательно “сдох”, хотя на деле умерли запасной
аккумулятор и “прикуриватель”. Если бы не этот дурацкий провод, Ока еще
ездила бы и ездила.
В таком состоянии Ока безпроблемно прошла 1200 км., из них около 100
км. по экстремальному бездорожью. Ругать отечественный автопром после
такого не поворачивается язык – любая иномарка с четвертью
вышеперечисленных неисправностей встала бы насмерть.
George
История №60162
+-3–
Проголосовало за – 10, против – 13
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.