В заботе о блондинках.
Мы с женой весьма критично относимся к текстам всяких многочисленных женских журналов - "Лиз", "Кать", "Женские секреты"... Ну вы поняли. А как еще можно отнестись к статьям(?) под названием "10 способов привлечь парня", или "Что он думает о Вас?" с советами а-ля
"Если он, не, не так, ОН отводит от вас глаза в ресторане, то ЕМУ скучно. Поговорите с НИМ о тем, что его интересует - машины, компьютеры, работа. Тем самым Вы не только проведете приятный вечер, но и укрепите ваши ОТНОШЕНИЯ".
Блин, говорю, как это читать можно? Штам на штампе. Я б таких статей хоть каждый день писал.
- А напиши! - подзадорила жена.
- А напишу!
И написал. Шуточная статья назвалась "Глазами мужчин", и была опубликована в каком-то журнале. А теперь суть. Жена давно в литературе, взялась статью "причесать" перед сдачей. А я чё, мне не жалко.
И был у меня там такой абзац:
"Распродажа – место, откуда женщина приносит множество странных вещей. Эффективность Распродажи вычисляется по формуле:
Эфф = Количество носимого / Количество купленного * 100 %.
Научно доказано, что единичная покупка может быть эффективнее Распродажи (до 100 %). Но... попробуйте доказать это женщинам!"
Когда же я посмотрел статью в журнале, там упоминания о формуле не было! Так, словесное описание какое-то!
- А где статья? - резонно спрашиваю своего домашнего редактора. на что получаю не менее резонное:
- Выкинула! Ты что, хочешь чтобы этой формулой блондинками мозг вынесло?
Вот такая вот забота!)
История №600154
+-2–
Проголосовало за – 14, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.