Он в 80-е годы проходил переучивание в летном училище на другой тип
самолета. Один из предметов давал препод, начавший летать еще до войны и
летавший, наверно на всех типах самолетов, что к тому времени были
придуманы. Препод жутко пунктуальный, но очень грамотный. На работу
приезжал на черной «волге». Настал день экзамена. Летчики собрались к
аудитории к 9 часам. Препода нет. Время к 10 часам. Препода нет. Старший
учебной группы пошел узнать, не отменили ли экзамен. Никто ничего не
знает. Летчики все лет по 35-40, народ дисциплинированный и стоят, ждут.
Около 11 часов появляется преподаватель, весь в бинтах, как мумия, и
морда в лейкопластыре. Открывает аудиторию. Все заходят, разбирают
билеты и рассаживаются готовиться. На препода поглядывают с интересом.
Тот решает объясниться, и рассказывает: Вчера я, как всегда, приехал
вечером домой и поставил машину у дома. Утром встал пораньше, сел в
машину, поехал у вас экзамен принимать. Еду на работу обычной дорогой.
Поднялся на машине на горку, только пошел вниз, а прямо перед капотом
поперек всей дороги канава, которой вечером еще не было. У меня скорость
около 60. Успеваю понять, что затормозить не успеваю. Делаю, как сделал
бы любой летчик за штурвалом самолета при внезапном появлении
препятствия – газ до упора, штурвал на себя, и на взлет. Ну и с разгона
у…я в эту канаву. Прохожие вызвали «скорую». В больнице меня хотели
госпитализировать, но я отпросился не несколько часов, экзамен у вас
принять.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.