Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №55578

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек… а девушек потом!

В связи с тем что мой отец имеет прямое отношение к авиации, учась в
школе, я каждое лето уговаривал его принять меня на работу в аэропорт на
месяц другой..
И симбиоз моей фамилии ( отец руководил этим авиапредприятием) а
следовательно полной безнаказанности, и неуемной энергии, в конечном
счете приводило к невероятным событиям в спокойной, размеренной жизни
аэропорта.

В первое мое рабочее лето, я был принят на работу в должности
АВИАМЕХАНИКА 2 разряда по самолетам АН-2!!! Круто бля!! Мне выдали
спецовку, познакомили с бригадой, передали меня моему наставнику,
бригадиру дяде Коле, и мои приключения начались…

Гайка.
В первый же день мое появление в бригаде было встречено с легкой
усмешкой и снисхождением.. Типа молодой теперь у нас есть, есть кому
всякую хуйню делать, которую самим лениво делать.
В тот день загнали в ангар свежий самолет на шарошку.

( Шарошка- профилактические работы, связанные с раскручиванием всякой
хуйни их двигателя АН-2, который кстати очень похож а автомобильный, а
конкретно неких «стаканов», эдакие цилиндры, к которым прикручиваются
головки от свечей, и потом в открытую дырку поршней, суется какая-то
шняга, довольно тяжелая, и типа выставляется «мертвая точка» поршня..
Дело очень ответственное, иначе самолет может в воздухе заглохнуть, но
ужасно геморроидальное).

Показали мне какие гайки крутить, куда что складывать, перекрестили меня
и вперед..
Меня реально перло.. бля.. Я реальный авиа кудесник.. бля.. я ковыряюсь
в двигателе авиалайнера под самым потолком ангара… Я даже маслом себе
намазал щеку..
Короче день я откручивал, на следующий день бригада выставляла эти
мертвые точки, и прикручивала все обратно.. Кстати прикручивать реально
сложнее.. Хуй вспомнишь где что стояло.. Под самый конец сборки я
обнаружил что нахватает одной гайки.. стал лазить по ангару искать
похожую.. Бригадир спросил:
- в чем дело?
- Да так.. я гайку в движок уронил!!!
…….
Лица бригады посерели… Вся бригада молча минут пять смотрела на меня,
что то хотев наверное мне сказать, и так же молча приступила к разборке
самолета..
Как мне объяснили позже, если во время работы двигателя в моторе
окажется посторонний объект, кранты самолету.. а если я ее уронил в
шахту цилиндра.. то вообще пиздец самолету….
Одним словом потом меня к двигателю не подпускали.. давали другую, не
менее ответственную работу..

P.S. Гайку я через пару дней нашел.. в боковом кармане штанов… Правда
бригаде я об этом не сказал.. Внутренний инстинкт самосохранения сказал
что не стоит….

После случая с гайкой, мне поручили другое, не менее ответственное дело,
отмывать кожухи обшивки двигателей самолетов.

Типа когда самолет в ангар загоняют, их снимают, а они как правило
грязные в говно, мне в руки тряпку, ведро ядреного авиационного бензина
марки «НЕФРАС» и типа тереть их до блеска.. Я было потер их, но как то
сразу мне стало скучно заниматься столь мало технологичным действом.. И
мой юный пытливый ум стал искать выход.. Выход был найден довольно
скоро, недалеко от ангара, и назывался он ПАМА.

( ПАМА. – некая хреновина, скорее всего аббревиатура, но из каких слов
хуй знает, состоит из платформы на колесах и двух емкостей, в одну из
которых заливается «нефрас», а в другую засовывается баллон с сжатым
воздухом. Бензин под давлением сжатого воздуха выплевывается через шланг
с намеренной силой!!!!)

Кожухи отмывались просто на раз! Хе хе, а если повысить еще и давление в
баллоне, то отмывалась и краска с них! 10 минут и кожухи стояли
девственно чистые и блестели на солнце алюминием.. Правда как оказалось,
что за пару дней я опустошил цистерну этого бензина, рассчитанного на
месяц работы.. Бригада стала как то странно коситься на меня, и повесили
замок на цистерну… хе хе Но меня непросто взять.. Я узнал куда они
прячут ключ, по пользовался им на всякий случай редко, так как разведал
еще одну цистерну у техников на противоположном концу аэродрома, и гонял
к ним и наглым образом сливал его у них.

Крыло.

Как то мне придумали новое блатное задание. Ползать по плоскостям
самолета, и солидолом смазывать шарниры закрылок. ( это такие хрени на
крыльях, которые двигаются то вверх то вниз, типа помогают
поворачивать). И однажды я поскользнулся и продавил крыло АН-2
насквозь….

( АН-2 – он же кукурузник.. Его еще называют велосипед с мотором.
Довольно ненадежная конструкция, сделан из листов алюминия, иллюминаторы
из оргстекла, а крылья из ткани, пропитанной какой то гадостью, которая
не намокает. )

Надо отдать должное моей бригаде.. Выдержка у них что надо. Никаких
агрессивных действий с их стороны как в этот так и в другие случаи не
было.. Так сказать ни словом ни делом.. Хоть и пару дней вне работы и
клеили заплатку на крыло, сушили и красили ее.
Через лет 10, прилетая в этот порт, увидал я этот самолет.. Узнал его по
заплатке..
Едва не прослезился.

Как то выпал день совершенно без работы. Самолеты все были починены, из
ангара выгнаны. Я бездельничал второй час кряду, валялся на солнце жрал
яблоки, от которых мне уже было плохо. До конца рабочего дня оставалось
два часа и я решил свалить по раньше. Сгонял в бытовку, переоделся в
парадное и потопал в сторону остановки.

- Куда нах? –Меня засек бригадир..
- Так делать же нечего, домой я!
- Как это нечего? – Бригадир окинул взглядом ангар.. прикинул..
- Ангар прибери и езжай!
Мда.. В ангаре валялась ветошь, лужи мазута, инструмент.. Я прикинул
раздеваться, прибраться, потом опять переодеваться и фиг я успею на
автобус.. Тут мой взгляд попал на баллон со сжатым воздухом, которым
подкачивали колеса самолетов. Открутил вентиль на полную и еле удерживая
шланг рыками стал сдувать весь бардак по углам! СДУЛОСЬ ВСЕ! Кое-где
даже поотколупывалась вековая грязь в перемешу с мазутом от бетона!
Чистота полная бля..
И решив инструмент по углам собрать и разложить на место завтра, я
свалил домой.

На следующее утро, появившись на работе, я услышал жуткий перемат в
ангаре и какую-то суету.
Заглянув вовнутрь я увидел картину достойную Гогена! Самолет стоял
накренившись на одно крыло, вся бригада своими спинами, выстроившись в
ряд под крылом, держала самолет от полного заваливания. Бригадир носился
по ангару, пытался авралом заправить баллон с воздухом.
Как оказалось, рано утром загнав новый самолет на ремонт, техник пытался
подкачать колесо… А после моей вчерашней уборки баллон то был и пуст, и
в взамен накачки, воздух из колеса ушел в баллон…
Долго бригада гадала, как разрядился баллон…..

Громоотвод.

Под конец моей работы, мне стали давать задания, дабы не дело какое
доброе сотворить, а чтоб меня загрузить такой гиблой работой, чтоб я
пропал и на глаза не появлялся. Тут как раз построили новый ангар и типа
надо было нарыть по периметру ангара ямы 0,5 на 0,5 метра несколько
штук, для громоотвода..
Мне выдали лом и лопату, перекрестили и отправили на дело. Они думали
что я месяц копать буду, хе хе. Я поковырял минут пять, мне стало резко
грустно.. земля вперемешку с галькой и бетоном не круто копается. Тогда
мой взор обратился в сторону ангара со всякой прикольной техникой типа
кар, подъемников, грузопогрузчиков и т. п.
Там же стоял некий агрегат под названием ямобур.

( Ямобур. Фигня такая на колесах с мотором, для геологоразведчиков и
строителей. Имеет конкретное такое сверло-бур на лбу. Скорость езды на
ней хреновая, но дыры в грунте дырявит сильно.)

До этого случая я не пробовал эту хреновину. Приехав на ней к фронту
работ я сделал первый шурф и поразился эффективности агрегата! Р-р-р-раз
и только пыль полетела. Меня так вставило, что я наковырял этих дырок на
расстоянии пол метра от друг друга, штук наверно под 50!
Когда бригада увидела меня через час со словами: «все сделано епта»,
многих пробил ржач. Посмотреть на мою работы вышли все! Бригадир взял
2-х метровый стальной прут, типа измерять глубину и мы потопали.. Когда
бригада увидела содееное мной, то слегка ошалела.. Бригадир сунул прут в
ближайшую лунку, отпустил руку и прут тихо свиснув: «бзынь» улетел в
темную даль дыры.. Видимо глубоко я их наковырял.
Пока бригада пыталась рассмотреть в дыре прут, я чувствовал себя
несколько неловко. Как мне объяснили потом, ям надо было сделать три и
не глубже полу метра.
Закапывали ямы уже без меня. Не захотели почему-то привлечь.
+108
Проголосовало за – 136, против – 28
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru