История №536807
кого нет. Непонятно, за что их любили и не любили. Сейчас, думается, что
все они - обыкновенные люди, со своими заморочками и достоинствами. А
тогда сразу как-то было известно: вот этого надо любить, этого не надо,
этого надо довести до каления с горячкой, а этого - потом посмотрим, он
никакой как бы.
Борис Федорович, наш военрук, по прозвищу, понятное дело, "БФ" от всех
особняком стоял, вообще "не обсуждался" и пользовался уважением почище
родительского. Тоже непонятно почему. Ну полковник, ну ветеран, ну
воевал. Подтягивался в свои 58 тридцать раз почти. А из моего класса
восемь человек в военные училища поехали поступать. Семь в Рязань, один
вообще в политическое. Не из-за его же спортивных успехов на старости
лет? Уважали, в общем, БФа.
А началось все у нас как бы наоборот. Он нас постриг. Стричься на два
пальца от воротника в школе тогда страсть как не любили. А он постриг.
Не сам конечно, но прям с первого своего урока отправил. Спросил у кого
денег нет, дал тем по сорок копеек (на модельную, между прочим, стрижку)
и отправил в парикмахерскую. Некоторые от жалости к себе и вредности
даже наголо постриглись. Остальные длиннее чем наголо, но все одно
короче чем по уставу положено.
И решили отомстить. По-простому, чо. Стул ему, гаду, клеем намазать.
Замок на кабинете по военной подготовке - плевый. То есть железный,
конечно, замок, но открыть плевое дело. Вообще я на такое дело последним
подписался. БФ воевал вместе с дедом все-таки. Но против коллектива не
упрешь иногда. Не то что бы убедили... Намазали стул после последнего
урока, когда у нас на следующий день военная подготовка у первых. Надо
же лицезреть, как прилипнет. А то никакого удовольствия.
У нас в этот кабинет, как в физику, химию и биологию только после звонка
войти можно было. Вместе с учителем. То есть, именно в данном случае,
непосредственно перед, как положено "младшим по званию", но под
присмотром. Вошли, расставились. Леха, по кличке "Начальник",
равняйсь-смирно скомандовал, когда БФ вошел:
- Здравствуйте, товарищи!
- Зравжелтрищполковник!
- Вольно, прошу садиться.
И сам на стул уселся. Ну и мы тоже седалищами не промахнулись. Кроме
Лехи - ему кто-то стул отодвинул. Посмеялись.
- Встать, - командует БФ, - что за смех на занятиях?
Все встают, он тоже поднимается. Но все на него не смотрят, хотя знают,
что ему стул клеем намазали. Все заняты, все продолжают ржать. Потому
что двадцать два стула прилипли к жопам. У всех, кроме Лехи, БФа и
девчонок. Хотя Леха тоже бы к стулу прилип, если бы мимо него не
грохнулся.
Девчонок БФ пожалел. И запомнил ведь, кто где сидит. С одного раза.
Разведчик, фигли.
Эх, были времена! Не то, что нынешнее племя.
В газете прочла: полиция провела рейд. Сначала выявили в интернет-сети адрес, по кот. около 800 подписавшихся подростков активно обсуждало сроки и способы убийства нелюбимых препов своих средних школ. Запретили им доступ в школу. Вместо этого пригласили к себе в околоточный вместе с родителями на целый день. И терпеливо разьясняли шо учителей убивть низзя. На что мальчишки, раскрыв удивленные глаза, изумленно отвечали: А кто ж хотел-то, г-н начальник? Мы ж тока в 6м классе учимся! Мы еще маленькие!
На неделю из школы исключили. А родителей - от работы. И обьясняли в теч. недели посемейно, шо учителей убивать низзя ни в каком классе...
ЗЫ Вот надо в пон-к газетку глянуть - чем дело кончилось.
Вот чем, Васька, был хорош Станиславский? Тем, что ляпнув свое "не верю", не объяснял никогда почему, как ни просили. Из-за чего все считали его умным, знающим и талантливым, несмотря на то, что он про эпоксидку без отвердителя никогда не слышал и танкистов в советских танках считать не умел.
Чего не верю-то? А вот, например:
"Намазали стул после последнегоурока, когда у нас на следующий день военная подготовка у первых."
Так это ж полдня и потом целая ночь - любой клей насмерть засохнет. Ну и еще по мелочи.
васька,
почему не веришь?
У вас в школе НВП не было?
У нас перед уроком полагалось переодеться в военную рубашку.
Вполне возможно, что в Москве школьникам выдавали также и галифе - регион-то богатый.
Мне лично нравилось маршировать по школьному двору с деревянным автоматом - первоклашки помирали от зависти, на такое действо глядючи.
И тоже как-то случай был на уроке:
Ирочка Д., маленькая такая, худенькая и абсолютно беленькая девочка, чисто божий одуванчик, разбирая автомат на время, не удержала его в
своих слабеньких ручках и уронила на пол. Раздолбанный постоянными мучениями по разбиранию-собиранию и единственный в школе
автомат тут же, на полу, сам наполовину и разобрался. Ирочка растерялась.
А военрук наш, офицер и фронтовик, сидевший с секундомером в руке, видя её конфуз, сразу же её подбодрил: давай, мол, девонька,
чего же ты, продолжай! Не думай ни о чём, главное - с разборкой во время уложиться; а ты уже с опережением идёшь!