История №527287
работе. У него друг работал в Швеции и привез оттуда машину. Ну, вы же
знаете, какой был главный вопрос у автолюбителей – ремонты и тех.
обслуживание. Так чтобы с этим было полегче, он взял «Волгу-24» со
шведским дизелем. Был такой проект, шведы поставляли на ГАЗ дизеля, а
потом забирали Волги, строго по счету, ничего «на сторону» не уходило.
Теперь, если кто не знает тех времен по причине возраста или забыл по
причине своего нынешнего роскошного житья, так я напомню. Мы постоянно
мотались из Твери в Москву за продуктами, мясо-масло-колбаса-сыр – это
обязательно, ну еще сладких творожных сырков прихватишь, конфет хороших,
может, на какие деликатесы набредешь... Кто попроще, те ездили на
пригородном поезде («электричке») и таскали все на себе. А «белая кость»
- на собственных машинах и привозили за раз килограммов по восемьдесят.
Вот и у этого мужика, о котором я рассказываю, была машина – практически
неубиваемая «Волга-21», которую он купил, когда жил и работал в
Норильске. Обычно он на ней в Москву и рулил, а тут ударило ему в голову
попросить этого своего друга дать ему разок для поездки «дизель».
Это все была как бы легкая закуска, а теперь основное блюдо. Едет он по
Москве и остановился на светофоре. Рядом другие машины стоят. Дело летом
было, о кондиционерах тогда никто и не мечтал, так что окна у всех
открыты. И вот водитель соседней машины вдруг ему кричит:
- Слышь, мужик, ну надо же совесть иметь. Послушай, как у тебя движок
стучит. Новая Волга, а ты до чего ее довел!
Похмелизатор
"Одной из последних стран, перешедших с левостороннего движения на правостороннее, была Швеция. Это произошло в 1967 году." - из Википедии. А 24-ую начали выпускать в районе 1970г. Так что...
Похмелизатор ★• 29.08.11 22:14
Хм.
Как человек, имеющий некоторое отношение к автомобилям, могу возразить:
1. В Швеции левостороннее движение.
2. За всю историю Горьковского автозавода было выпущено всего ПЯТЬ (!) "Волг" с правым рулём. Судьба каждой известна и расписана по минутам, ни одна из них в 70-е в частные руки не попала;
3. Ни одной из них не было дизельной. Ваще-то в 70-е годы и буржуи выпускали исключительно бензиновые автомобили, хотя врать не буду.
4. Переделать бензиновую "Волгу" в дизельную, наверное, можно. НО ЗАЧЕМ?
Итог: ну, вы поняли...
Васька, рад, что ты по-прежнему на анру. Однако, пардон, удержаться не мог :)
Дед Панас• 29.08.11 20:02
В первых трех абзацах автар какбе натужно попукивал а в последнем наконец исторг таки кучу говна. Хотя он почемуто предпочитает называть это основным блюдом.
Едет друг по
Москве на "Волге" с дизелем и остановился на светофоре. Рядом другие машины стоят. Водитель соседней машины вдруг ему кричит:
- Слышь, мужик, ну надо же совесть иметь. Послушай, как у тебя движок
стучит. Новая Волга, а ты до чего ее довел!
ИМХО: Так было бы лучше.