История №520701
Monster Mk1. Идея заключалась в том, чтобы взять самые ненадежные
запчасти от десяти различных моделей, соединить их вместе и получить
машину, которая будет ломаться каждый месяц, а ее починка в среднем
обойдется в 2050 фунтов-стерлингов.
Таким образом в Warranty Direct решили обратить внимание автовладельцев
на слабые стороны конкретных моделей. Сама компания с 1997 года
занимается сбором данных о поломках, обращению клиентов в сервис и так
далее.
В результате нечто похожее на минивэн под названием Monster Mk1 получило
мотор от MG TF, подвески от BMW M3, 40 процентов из которых нуждаются в
ежегодном ремонте, электрику от Renault Megane, трансмиссию от Land
Rover Freelander, тормоза от Audi A8, систему кондиционирования от Seat
Alhambra, рулевое управление от Volvo C30, систему отопления от Seat
Toledo, а систему зажигания от минивэнов Mercedes-Benz V-Class.
Странно, что у них не получился какой-нибудь седан Lada Priora…
Гость• 22.07.11 12:06
Бедные вы, каЦАПы с такой "страной"
Но каклы в 2 раза убоГЕЙ
Шо не можит ни радавать(вас только(((
Гость• 17.07.11 23:44
Полностью согласен с татарином.
А если бы автор потёр остальные комменты, мир ничего бы не потерял.
уР атезаГ• 17.07.11 21:15
Сенсация! Татарина ебёт стая бабуинов!
(фото / видео)
А газета точка ру
Онанирует в углу
счастливый автовладелец• 17.07.11 20:33
я уж низнаю, на что эти предурки внимание обращать решили, но вот уже десять лет ежжу на Monster Mk1 и не жужжу!
Гость• 17.07.11 19:36
Автор, ну ты уж признайся, что по галочке кое-где, может, даже и случайно, щелкнул. Вот сейчас все в порядке. :-)
З.Ы. Надо поискать в тырнедах, оно хоть ездит?
Вовсе не странно - даже из самых говняных европейских комплектующих невозможно создать "изделие" азиатского автопрома...