Больше похоже на анекдот, но это - жизнь. СПб, банк одного из самых...
видных бизнесменов, время настоящее.
Очень успешные менеджеры банка организовали обновление системы
банк-клиент.
Очень большие банковские специалисты сделали это.
Выглядело это так:
Успешные менеджеры сказали: давайте сделаем обновление БК! (Ага, как раз
клиентам пора по итогам квартала налоги платить, они любят в это время
обновляться!) Большие банковские специалисты сделали обновление
серверной части ПО.
Клиенты начали нервничать, потому что платежи перестали доходить по
месту назначения. А статус у ПП - "отправлено". Стали звонить в
Управление клиентских отношений, А там - "ХЗ, у нас все в порядке"
Потом у клиентов начали в БК выскакивать ошибки: "невозможно дешифровать
пакет.."
Клиенты начали нервничать больше, дергать ключи с электронной подписью,
проверять порты, программы и пр. И опять стали звонить в Управление
клиентских отношений. И тут кому-то в этом Управлении пришла в голову
мысль - сходить в отдел технического обслуживания и спросить у больших
банковских специалистов, что это клиенты нервничают?
Приходят и видят: сидят большие банковские специалисты и нарезают
болванки с клиентскими обновлениями (для ВСЕХ клиентов банка). И говорят
при этом:
"вот мы сейчас сделаем всем обновления и вам отдадим". А почему об этом
никто не знает - у успешных менеджеров спрашивайте, а мы - большие
банковские специалисты, наше дело болванки резать."
И вот сижу, и не понимаю. Как эти успешные менеджеры с помощью больших
банковских специалистов заставляют нас, тупых клиентов ВВП поднимать?
И еще интересно, когда эти мудаки на всех форумах надуто рассуждают о
бардаке в медицине, полиции, стране - понимают ли они...
История №520316
+18–
Проголосовало за – 30, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.