Навеяло историей про рекламу от 29.07.03 Помните, как Шерлок Холмс
доктора Ватсона поражал своим дедуктивным методом? Озвучивал только
вывод, а когда Ватсон поражался необычайным способностям, объяснял
промежуточные рассуждения, и все становилось ясно, как божий день...
На провинциальном телеканале рекламируется продукция одного из местных
мясокомбинатов:
"Прибежали в избу дети, второпях зовут отца:
"Тятя, тятя, нам сосисок, буженинки и сальца.""
Воспользуемся методом Холмса-Ватсона, восстановим пропущенное:
"Прибежали в избу дети, второпях зовут отца:
"Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца,
Тятя, тятя, нам сосисок, буженинки и сальца.""
А хотелось-то рыбки...
История №51735
+-9–
Проголосовало за – 2, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.