История №492322
Есть ряд (великолепная десятка) историй-баек, имеющих отношение к
магазинам-сетевикам бытовой техники, где главное начальство «там», а
здесь все служащие, вплоть до директора и всё постоянно перемешивается,
так как это - определённая форма корпоративной демократии. Всё, как в
армии - только на первый взгляд выглядит анекдотично, поверьте, всё
собиралось с прототипов и прецедентов (задалось поработать в руководстве
филиала 7 лет).
ПЕРВАЯ: Все друг с другом, кто с кем, когда кому – давно всё про всех
известно и знакомо. Спонтанный «корпоратив» сотрудников магазина.
Развивается по стандартному сценарию. Кинули клич. Скинулись. Не
хватило. Понесло…
На следующий день, при подсчёте, все друг другу должны. На чьи пили –
никто не знает!
ВТОРАЯ:
- Извините, девушка, у вас есть сборка? Сколько она стоит?
- Да, конечно, смотря чего, что будете приобретать?
- Стиральную машину!
- Та-ак… а что в ней собирать? Или вы из отдела некондиции берёте?
- Что вы!? Обыкновенную, из зала. Мне сказали, что она самая
навороченная… но, чтобы стирала…
- …А-а-а, вам надо установить?
- Мне надо постирать! А стирать я собираюсь в ней! (рядом стоит
демостенд стиралки, подсвечен китайской лампой марки Sborca)
ТРЕТЬЯ (немного не по теме начинается, но потом поймёте): Останавливает
машину сотрудник ГИБДД. Проверил документы, попинал колёса,
осмотрел-обошёл, спросил «куда едем». В общем, помялся-помялся. И,
козыряя к фуражке, наклоняется, протягивая документы, шепчет:
- Вы знаете, у нас ещё есть Программа Дополнительного Сервиса…
ЧЕТВЁРТАЯ: К витрине фотоаппаратов подходит покупатель. Тут же
материализуется продавец, подобострастно заглядывает в лицо с
готовностью «помочь». Покупатель:
- Вот этот фотоаппарат без даты?
- (после паузы) Что, простите?
- Вот этот фотоаппарат БЕЗ ДАТЫ?
- Да не-ет… Вон тот попи..датей будет…»
ПЯТАЯ:
- Могу я вам чем-нибудь помочь?
- Нет, спасибо, я только посмотрю...
- Ну, если что – я рядом, зовите.
- Угу…
(через момент)
- Ну что, определились в выборе?
- Нет, пока.
- Тогда, если что – я рядом.
Уходит. Через момент возвращается.
- Могу я вам чем-нибудь помочь?
- Нет!
- Ах, да… я вам уже ПОМОГАЛ…
ШЕСТАЯ:
«Директор магазина собирает всех вечером на оперативку:
- Уважаемые коллеги!... Я последний раз всех предупреждаю!... Слова «И
прочая хрень» не отображает всего ассортимента и перечня услуг,
предоставляемых нашей фирмой! »
СЕДЬМАЯ: Предновогодний ажиотаж 2000 года. Берут всё.
- Эй, продавец! Этот магнитофон 6-головочный?
- Нет… двух…
- Беру!
ВОСЬМАЯ: Девять часов вечера. Звонок в дверь.
- Здравствуйте! Доставку заказывали?
- Ещё бы! Только вы вчера должны были приехать!
Открывается двери. На пороге экспедитор и смерть с косой.
- Наконец-то, а то со вчерашнего дня за ней ездите…
ДЕВЯТАЯ: В проходе между стендами и витринами стоит директор и
отчитывает новичка:
- Запомни! Больше говорить не буду! У нас нет в магазине акции «Каждому
покупателю ПО ЧАЙНИКУ»!!!
Ну и наконец ДЕСЯТАЯ (самый шик): В плакате стёрлась одна буква.
Получилось «Только в нашем магазине! Рекордные кидки!»…
магазинам-сетевикам бытовой техники, где главное начальство «там», а
здесь все служащие, вплоть до директора и всё постоянно перемешивается,
так как это - определённая форма корпоративной демократии. Всё, как в
армии - только на первый взгляд выглядит анекдотично, поверьте, всё
собиралось с прототипов и прецедентов (задалось поработать в руководстве
филиала 7 лет).
ПЕРВАЯ: Все друг с другом, кто с кем, когда кому – давно всё про всех
известно и знакомо. Спонтанный «корпоратив» сотрудников магазина.
Развивается по стандартному сценарию. Кинули клич. Скинулись. Не
хватило. Понесло…
На следующий день, при подсчёте, все друг другу должны. На чьи пили –
никто не знает!
ВТОРАЯ:
- Извините, девушка, у вас есть сборка? Сколько она стоит?
- Да, конечно, смотря чего, что будете приобретать?
- Стиральную машину!
- Та-ак… а что в ней собирать? Или вы из отдела некондиции берёте?
- Что вы!? Обыкновенную, из зала. Мне сказали, что она самая
навороченная… но, чтобы стирала…
- …А-а-а, вам надо установить?
- Мне надо постирать! А стирать я собираюсь в ней! (рядом стоит
демостенд стиралки, подсвечен китайской лампой марки Sborca)
ТРЕТЬЯ (немного не по теме начинается, но потом поймёте): Останавливает
машину сотрудник ГИБДД. Проверил документы, попинал колёса,
осмотрел-обошёл, спросил «куда едем». В общем, помялся-помялся. И,
козыряя к фуражке, наклоняется, протягивая документы, шепчет:
- Вы знаете, у нас ещё есть Программа Дополнительного Сервиса…
ЧЕТВЁРТАЯ: К витрине фотоаппаратов подходит покупатель. Тут же
материализуется продавец, подобострастно заглядывает в лицо с
готовностью «помочь». Покупатель:
- Вот этот фотоаппарат без даты?
- (после паузы) Что, простите?
- Вот этот фотоаппарат БЕЗ ДАТЫ?
- Да не-ет… Вон тот попи..датей будет…»
ПЯТАЯ:
- Могу я вам чем-нибудь помочь?
- Нет, спасибо, я только посмотрю...
- Ну, если что – я рядом, зовите.
- Угу…
(через момент)
- Ну что, определились в выборе?
- Нет, пока.
- Тогда, если что – я рядом.
Уходит. Через момент возвращается.
- Могу я вам чем-нибудь помочь?
- Нет!
- Ах, да… я вам уже ПОМОГАЛ…
ШЕСТАЯ:
«Директор магазина собирает всех вечером на оперативку:
- Уважаемые коллеги!... Я последний раз всех предупреждаю!... Слова «И
прочая хрень» не отображает всего ассортимента и перечня услуг,
предоставляемых нашей фирмой! »
СЕДЬМАЯ: Предновогодний ажиотаж 2000 года. Берут всё.
- Эй, продавец! Этот магнитофон 6-головочный?
- Нет… двух…
- Беру!
ВОСЬМАЯ: Девять часов вечера. Звонок в дверь.
- Здравствуйте! Доставку заказывали?
- Ещё бы! Только вы вчера должны были приехать!
Открывается двери. На пороге экспедитор и смерть с косой.
- Наконец-то, а то со вчерашнего дня за ней ездите…
ДЕВЯТАЯ: В проходе между стендами и витринами стоит директор и
отчитывает новичка:
- Запомни! Больше говорить не буду! У нас нет в магазине акции «Каждому
покупателю ПО ЧАЙНИКУ»!!!
Ну и наконец ДЕСЯТАЯ (самый шик): В плакате стёрлась одна буква.
Получилось «Только в нашем магазине! Рекордные кидки!»…
+-18–
Выпуск: истории основные 04 февраля 2011
Проголосовало за – 104, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Владимир Николаевич• 04.02.11 16:28
дерзкий Длибман опять приходил,
чувством юмора нас укорял,
вдруг внезапно понюхал нашу "турбину"
и исчез в виртуале, нахал :(
+0–
ответить
ещё хочется добавить по истории о Рине Зелёной. Похоже мужик который тащился от инстукции по ремонту был никто инной как Владимир Николаич. Тока он один со своим необыкновенно тонким и возвышеным чувством юмора (зачастую понятному ему одному) мог им быть. Нелегка начальничя стезя....
+0–
ответить
извесный критег• 04.02.11 14:34
Эта очень хорошая история лишний раз показывает, что Ночальнег иногда ошибается.
+0–
ответить
Владимир Николаевич• 04.02.11 13:14
Эта очень хорошая история лишний раз показывает, что, как говорится, всюду есть жизнь.
Даже в казармах для менеджеров и прочего быдла.
+0–
ответить